50 000 ₽
INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года". Стандартная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года". Стандартная версия

Дата выпуска: 29 августа 2016
Количество страниц: 320
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35465
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ основных тенденций и прогноз развития розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (Food и Non-Food) в России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России в сегментах FMCG, online, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, анализ взаимодействия торговых сетей с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в розничной торговле.

Рекомендуем: для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", Исследование Рынок гипермаркетов FMCG РФ и базу 1000 гипермаркетов, для анализа рынка непродовольственных товаров Исследование "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года", Исследование Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household

 Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги 2015 года (емкость и динамика рынка, финансовые показатели торговых сетей), Итоги I пол. 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2016-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России по сегментам в сегментах FMCG, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

Сроки проведения исследования: II-III квартал 2016 года

 Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2015 г. превысила 27,5 трлн. руб. (с учетом НДС), причем на ТОП-100 крупнейших ритейлеров пришлось более 30% оборота, более 66 тыс. магазинов и около 26 млн. кв. м торговой площади. В 2016 году негативные тенденции на розничном рынке усилились и по итогам I кв. 2016 г. оборот розничной торговли продовольственными товарами в физическом выражении сократился на 4,5% (в денежном – вырос на 3,9%), непродовольственными товарами в физическом выражении сократился на 6,2% (в денежном – вырос на 2,6%). В исследовании рассмотрены все сегменты розничной торговли (FMCG, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров) кроме продаж автомобилей, запчастей к ним и бензина.

Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли Food и Non-Food России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование "INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года"  выпускается в трех вариантах:

•           Стандартная версия

•           Расширенная версия

•           Отраслевые версии по отдельным сегментам розничного рынка

 

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Стандартная версия

Раздел I. Развитие розничной торговли и торговых сетей в России

Состояние розничного рынка России, государственное регулирование, операционные и финансовые показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке по сегментам, основные макроэкономические показатели розничной торговли и состояние рынка торговых центров.

Раздел II. Тенденции развития и прогнозы по сегментам розничной торговли

Динамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развития, а также прогнозы на период до 2019 года по сегментам рынка (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары).

Раздел III. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России

Ранговый рейтинг ТОП-100 (включает сети с чистой розничной выручкой более 13 млрд. руб. без НДС), рейтинги по количеству магазинов и величине торговых площадей, по чистой выручке и выручке на 1 кв. м торговой площади, финансовым показателям (абсолютные: чистая прибыль, EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по чистой прибыли и EBITDA; чистый долг к EBITDA).

Раздел IV. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курсов акций публичных компаний.

Раздел V. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2016 гг. сделок M&A.

Презентация с итогами Рейтинга INFOLine Retail Russia ТOP-100 и развития розничной торговли в России

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия содержит

дополнительно по каждому из анализируемых рынков (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары): Рейтинги сетей: ранговый, по выручке, по выручке на единицу площади, по финансовым показателям, по количеству магазинов, по торговой площади, по численности сотрудников, динамику EBITDA и долговой нагрузки и перспективы развития крупнейших ритейлеров.

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Отраслевые версии содержат

дополнительно характеристику развиваемых форматов (в т.ч. интернет-торговлю); распределительных центров; региональную представленность игроков рынка; бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам по каждому из анализируемых рынков (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары).

 

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "Магнит", "Дикси", "О'КЕЙ", "Лента", Auchan, Metro Group, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, СТД "Петрович", "Максидом", "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "DNS", "Уютерра" и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, SABMiller", Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLine Retail Russia TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей России;
  • анкетирование более 100 крупнейших торговых сетей России, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 1000 торговых сетей России;
  • анализ материалов Форумов, круглых столов, деловых встреч и т.п.;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли России, которые ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: "Розничная торговля РФ". 

 

Специальное предложение: при покупке исследования Вы БЕСПЛАТНО получите подписку на три месяца Тематических новостей "Тематические новости: "Розничная торговля РФ" или один выпуск ежемесячного обзора "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ".

 

Развернуть
Содержание

INFOLine Retail Russia TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года. Стандартная версия.

Об Исследовании "INFOLine Retail Russia TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года"

Раздел I. Развитие розничной торговли и торговых сетей в России

Макроэкономические показатели розничной торговли....................................................................................................

Сравнительный анализ российского розничного рынка и рынков других стран......................................................

Государственное регулирование розничной торговли.....................................................................................................

Опережающие индикаторы развития розничной торговли............................................................................................

Структура оборота розничной торговли по видам товаров.........................................................................................

Структура оборота розничной торговли по видам организаций.................................................................................

Региональная структура оборота розничной торговли..................................................................................................

Инфляция на рынке продовольственных и непродовольственных товаров..............................................................

Доходы и расходы населения.......................................................................................................................................................

Потребительские ожидания и уверенность населения....................................................................................................

Состояние рынка торговых центров......................................................................................................................................

Раздел II. Тенденции развития и прогнозы по сегментам розничной торговли

Тенденции развития, динамика и структура розничной торговли России................................................................

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли FMCG России...........................................................................

Тенденции и прогнозы развития fashion ритейла...............................................................................................................

Тенденции и прогнозы развития рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами          

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли бытовой техникой и потребительской электроникой         

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли мобильными устройствами...............................................

Тенденции и прогнозы развития аптечного ритейла.......................................................................................................

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли детскими товарами.............................................................

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли косметикой и парфюмерией..............................................

Раздел III. Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100

Методология Рейтинга................................................................................................................................................................

Состояние сетевой торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров...............................................................

Лидеры сегментов и отдельных показателей.....................................................................................................................

Структура рейтинга INFOLine Retail Russia.........................................................................................................................

Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров.................................................................................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке..............................................................................................................

Рейтинг крупнейших розничных групп по выручке..............................................................................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке на единицу площади.....................................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по динамике продаж с единицы площади.....................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности....................................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по количеству магазинов..................................................................................

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по величине торговых площадей...................................................................

Раздел IV. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Анализ взаимодействия Non-Food сетей России с финансовыми рынками................................................................

Анализ взаимодействия сетей FMCG России с финансовыми рынками......................................................................

Раздел V. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапизация развития рынка M&A Non-Food ритейла в России......................................................................................

Конъюнктура рынка M&A fashion ритейла в России............................................................................................................

Конъюнктура рынка M&A DIY ритейла в России..................................................................................................................

Конъюнктура рынка M&A БиКТ ритейла России..................................................................................................................

Конъюнктура рынка M&A ритейла мобильных устройств России................................................................................

Конъюнктура рынка M&A аптечного ритейла России.......................................................................................................

Конъюнктура рынка M&A ритейла детских товаров России..........................................................................................

Конъюнктура рынка M&A ритейла косметики и парфюмерии России       

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще