100 000 ₽
INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года". Расширенная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года". Расширенная версия

Дата выпуска: 30 ноября 2016
Количество страниц: 550
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35464
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ основных тенденций и прогноз развития розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (Food и Non-Food) в России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России в сегментах FMCG, online, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, анализ взаимодействия торговых сетей с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в розничной торговле.

Рекомендуем: для более подробного изучения рынка розничной и оптово-розничной торговли DIY России использовать Исследование "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года", для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 32 городах и регионах РФ. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2017 года" а также Геоатласы  "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги I пол. 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, емкость и динамика рынка, операционные показатели торговых сетей), Итоги 2015 года (финансовые показатели торговых сетей), Прогнозы на 2016-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России по сегментам FMCG, бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебель, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion и детских товаров, стратегии и планы развития крупнейших сетей).

Сроки проведения исследования: III квартал 2016 года.

Ключевые параметры рынка: оборот розничной торговли за 9 мес. 2016 г. снизился на 5,4% в физическом выражении до 20,34 трлн руб. (рост в рублях на 2,4%). Согласно прогнозу Минэкономразвития РФ по итогам в 2016 г. падение РТО несколько замедлится и составит 4,6%, а с 2017 г. розничный рынок перейдет к росту: так, в 2017 г. – на 0,6%, в 2018 г.– на 1,1%, в 2019 г. – на 1,8%. На фоне стагнации потребительского спроса и высокой базы инфляция за 9 мес. 2016 г. замедлилась до 7,5% (15,9% за 9 мес. 2015 г.). При этом в III кв.2016 г. зафиксирован самый низкий за последние 5 лет показатель инфляции: цены выросли всего на 0,7% к уровню II кв. 2016 г. По итогам I пол. 2016 года на ТОП-100 крупнейших ритейлеров пришлось более 34% оборота РТО, который формируют более 73 тыс. торговых объектов общей торговой площадью более 27 млн кв. м. В исследовании охарактеризованы все сегменты розничной торговли (FMCG и Non-Food, в том числе бытовой и компьютерной техники, DIY&Household и мебели, мобильных устройств, парфюмерии и косметики, fashion, спортивных и детских товаров), кроме продаж автомобилей и моторного топлива.

Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли Food и Non-Food России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ современного состояния и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Исследование "INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года"  выпускается в трех вариантах:

•           Стандартная версия – дата выхода 01.11.2016

•           Расширенная версия – дата выхода 30.11.2016

•           Отраслевые версии по сегментам рынка – по индивидуальному заказу (запросить анкету)

INFOLine Retail Russia ТOP-100. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия

Часть I. Состояние розничной торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России

Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, динамика регионального развития розничной торговли и состояние рынка торговых центров.

Раздел II. Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100

Ранговый рейтинг ТОП-100 (включает сети с чистой розничной выручкой более 13 млрд. руб. без НДС), рейтинги количеству магазинов и величине торговых площадей, по чистой выручке и выручке на 1 кв. м торговой площади, финансовым показателям (абсолютные: чистая прибыль, EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по чистой прибыли и EBITDA; чистый долг к EBITDA).

Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками

Взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний.

Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России

Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, DIY, Household, мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, аптеки, детские товары). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2016 гг. сделок M&A.

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2016 гг.

Часть II. Состояние розничной торговли России по сегментам

Раздел I. Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли

Динамика и емкость рынка, доли крупнейших игроков, тенденции и перспективы развития, прогнозы по сегментам рынка (FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, косметика, парфюмерия и дрогери, детские товары, аптеки, online). Также по каждому сегменту представлены Рейтинги сетей: ранговый, по выручке, по выручке на единицу площади, по финансовым показателям, по количеству магазинов, по торговой площади, динамика EBITDA и долговой нагрузки; Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

 

Опыт работы и референции: ИА INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, "О'КЕЙ", "Лента", Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, "СТД Петрович", "Максидом", "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "Уютерра" и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLine Retail Russia TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования.

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей России. Ч;
  • анкетирование более 100 крупнейших торговых сетей России, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 1000 торговых сетей России;
  • анализ материалов Форумов, круглых столов, деловых встреч и т.п.;
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли России, которые ИА INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: "Розничная торговля РФ". 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Об Исследовании (описание, методы, источники)

INFOLine Retail Russia TOP-100. Тенденции 2016. Прогноз до 2019 года. Расширенная версия.

Часть I. Состояние розничной торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров

Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России. 

Макроэкономические показатели розничной торговли.....................................................................................

Структура оборота розничной торговли........................................................................................................

Государственное регулирование розничной торговли.....................................................................................

Состояние банковской системы и динамика кредитов и депозитов населения...............................................

Доходы, расходы и предпочтения потребителей............................................................................................

Региональное развитие экономики и розничной торговли России.

Состояние рынка торговых центров в городах России.

Раздел II. Рейтинг крупнейших ритейлеров INFOLine Retail Russia TOP-100. 

Методология Рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100.

Состояние сетевой торговли России и показатели TOP-100 ритейлеров.

Лидеры сегментов и отдельных показателей.

Структура рейтинга INFOLine Retail Russia.

Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров.

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке.

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке на единицу площади.

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности.

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по количеству магазинов.

Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по величине торговых площадей.

Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками. 

Анализ взаимодействия Non-Food сетей России с финансовыми рынками.

Анализ взаимодействия сетей FMCG России с финансовыми рынками.

Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России. 

Этапизация развития рынка M&A Non-Food ритейла в России.

Конъюнктура рынка M&A fashion ритейла в России.

Конъюнктура рынка M&A DIY ритейла в России.

Конъюнктура рынка M&A БиКТ ритейла России.

Конъюнктура рынка M&A ритейла мобильных устройств России.

Конъюнктура рынка M&A аптечного ритейла России.

Конъюнктура рынка M&A ритейла детских товаров России.

Конъюнктура рынка M&A ритейла косметики и парфюмерии России.

Конъюнктура рынка M&A в FMCG ритейле России.

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2008-2016 гг. 

Часть II. Состояние розничной торговли России по сегментам

Раздел I. Тенденции развития, динамика и структура розничной торговли России. 

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента FMCG.

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли FMCG..

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка FMCG..

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента Fashion.

Тенденции и прогнозы развития Fashion ритейла.

Рейтинг крупнейших ритейлеров Fashion рынка.

Рейтинг крупнейших ритейлеров сегмента "Одежда и аксессуары"

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Рейтинг крупнейших ритейлеров сегмента "Обувь"

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Рейтинг крупнейших ритейлеров сегмента "Спорт"

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента DIY&Household и Мебель. 

Тенденции и прогнозы развития рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка DIY.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров рынка DIY.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка "Household и мебель"

Перспективы развития крупнейших ритейлеров на рынке "Household и мебель"

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента "Бытовая и компьютерная техника". 

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли бытовой техникой и потребительской электроникой.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка бытовой и компьютерной техники.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента "Мобильные устройства". 

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли мобильными устройствами.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка мобильных устройств.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента "Аптеки". 

Тенденции и прогнозы развития аптечного ритейла.

Рейтинг крупнейших ритейлеров аптечного ритейла.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента "Детские товары". 

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли детскими товарами.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка детских товаров.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги сегмента "Косметика и дрогери". 

Тенденции и прогнозы развития розничной торговли косметикой и парфюмерией.

Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка косметики и дрогери.

Перспективы развития крупнейших ритейлеров.

Тенденции развития, прогнозы и рейтинги Online сегмента

Тенденции и прогнозы развития online сегмента.............................................................................................

Рейтинг крупнейших ритейлеров online сегмента .........................................................................................

Перспективы развития крупнейших online ритейлеров...................................................................................

Перечень продуктов ИА INFOLine по направлению Розничная торговля и недвижимость. 

Расширенная версия (электронный вариант) включает две части:  Часть 1. содержит разделы I, II, III, IV; Часть II содержит раздел I.

Расширенная версия (печатный вариант):

Часть I: разделы I, II.

Часть II: раздел I.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще