50 000 ₽
INFOLine Retail Russia TOP-100. Рынок бытовой и компьютерной техники РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

INFOLine Retail Russia TOP-100. Рынок бытовой и компьютерной техники РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года.

Дата выпуска: 26 февраля 2015
Количество страниц: 450
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35462
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития рынка бытовой и компьютерной техники России, структурированное описание крупнейших ритейлеров рынка бытовой и компьютерной техники России, анализ состояния и прогноз развития розничной торговли товарами FOOD и NON-FOOD России, ранжирование и сравнительный анализ операционных и финансовых показателей 100 крупнейших ритейлеров России, анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками, конъюнктура рынка M&A в ритейле России, состояние рынка торговых центров России.

Рекомендуем: для комплексного представления ситуации на рынке розничной торговли России Исследование "INFOLine RETAIL RUSSIA ТOP-100. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2018 года", для более подробного изучения рынка розничной и оптово-розничной торговли DIY России использовать Исследование "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2015 года и прогноз до 2017 года", для более подробного изучения рынка розничной торговли FMCG Аналитическую базу "650 торговых сетей FMCG РФ", для повышения эффективности взаимодействия с девелоперами и арендодателями Исследование "Рынок торговых центров в 27 городах и регионах РФ. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" а также Геоатласы "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Москвы и Московской области" и "Торговые центры и гипермаркеты FMCG и DIY Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2000 года, Итоги 2014 года (емкость и динамика рынка, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2015-2018 годы (емкость и динамика рынков, структура розничного рынка России по направлениям торговли, стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей DIY).

Сроки проведения исследования: IV квартал 2014 года - I квартал 2015 года

Ключевые параметры рынка: В 2014 году емкость российского рынка бытовой и компьютерной техники выросла более чем на 6%, и приблизилась к 1,47 трлн. руб. На 21 розничную сеть с выручкой (без НДС) более 5 млрд. руб., представленных в Исследовании приходится около 50% рынка бытовой и компьютерной техники России. В Исследовании рассматривались компании с двумя стратегиями продаж: off-line розница с интернет-магазином (17 компаний), on-line и multi-channel ритейлеры (4 компании: ГК "Юлмарт", ГК MERLION, ООО "Эдил-Импорт" (Holodilnik.ru) и "IQ One Holdings").

Преимущества исследования: комплексный анализ розничной торговли FOOD и NON-FOOD России, взаимодействия ритейлеров с финансовыми рынками и сделок M&A; структурированное описание и анализ современного состояния и перспектив развития на отдельных рынках: FMCG, DIY&Household и мебель, fashion, бытовая и компьютерная техника, мобильные устройства, детские товары, косметика и парфюмерия и аптечный сегмент; подробное описание крупнейших ритейлеров России в формате бизнес-справки; охват не только ритейлеров, развивающих традиционные форматы торговли но и крупнейших интернет-магазинов; базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли.

Затраченные ресурсы: 600 человеко-дней (около 3 млн. руб.)

Задачи и структура исследования по разделам:

Часть 1. Анализ розничного рынка России и рейтинг крупнейших ритейлеров
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России
Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли.
Раздел II. Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России
Ранговый рейтинг ТОП-100 по итогам 2013 года (включает компании с выручкой более 10,2 млрд. руб.) рейтинги по выручке и средней выручке на 1 кв. м торговой площади, сопоставимым продажам, финансовым показателям, количеству магазинов и величине торговых площадей.
Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками
Информация о взаимодействии крупнейших розничных ритейлеров с банковскими структурами, осуществлении облигационных займов, проведении IPO и SPO, а также динамике курса акций открытых компаний.
Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России
Этапы развития рынка M&A по сегментам (FMCG, БиКТ, DIY, мобильных телефонов, аптек, парфюмерии, косметики и дрогери, fashion и детских товаров). Анализ процессов консолидации и описание реализованных в 2004-2014 гг. сделок M&A.
Раздел V. Состояние рынка торговых центров России
Состояние рынка торговых центров России, динамика арендных ставок на рынке торговых центров России, перспективы рынка торговых центров России, показатели насыщенности торговыми площадями и перечень планируемых к вводу крупнейших ТРЦ.

Часть 2. Анализ рынка бытовой и компьютерной техники и описание крупнейших сетей
Раздел VI. Ситуация на рынке БиКТ
Анализ состояния, описание ключевых тенденций и прогноз развития розничной торговли бытовой и компьютерной техникой, рейтинги (по выручке, финансовым показателям, количеству торговых объектов, торговой площади и др.) крупнейших ритейлеров с выручкой более 5 млрд. руб.
Раздел VII. Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке БиКТ России
Бизнес-справки по 14 крупнейшим ритейлерам БиКТ России (с выручкой без НДС более 10 млрд. руб.) включают контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные и финансовые показатели с 2005 по 2014 год, описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 1.1.2015, информацию о логистической системе и распределительных центрах на 1.1.2015, описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т. ч. EBITDA, чистый долг / EBITDA) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети. Дополнительно: анализ основных финансовых и операционных показателей, характеристика форматов традиционной и интернет-торговли, а также системы логистики по компаниям сегмента с выручкой от 5 до 10 млрд. руб.
Опыт работы и референции: ИА "INFOLine" реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2007 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "X5 Retail Group", "О'КЕЙ", "Лента", "Auchan", "Leroy Merlin", "IKEA", "OBI", "Castorama", и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления ("Sumsung", "Philips", "Procter&Gamble", "Fazer", "Mars", "Henkel", "Tarkett" и многие другие). Рейтинг крупнейших ритейлеров России "INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100" является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как "КоммерсантЪ", "Ведомости", "Российская газета" и т.д. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, FMCG, Non-Food) и рынку недвижимости.

 

Развернуть
Содержание

Об Исследовании (описание, методы, источники)

Часть I. Анализ розничного рынка России и рейтинг крупнейших ритейлеров (175 стр.)
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли России (15 стр.)
Состояние розничного рынка России и показатели ТОП-100 ритейлеров
Раздел II.Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России (30 стр.)
Ранговый рейтинг 100 крупнейших ритейлеров
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по выручке
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по сопоставимым продажам с единицы площади
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по финансовой эффективности
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по количеству магазинов
Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров по величине торговых площадей
Раздел III. Анализ взаимодействия розничных сетей России с финансовыми рынками (35 стр.)
Анализ взаимодействия сетей non-food России с финансовыми рынками
Анализ взаимодействия сетей FMCG России с финансовыми рынками
Раздел IV. Конъюнктура рынка M&A в ритейле России (65 стр.)
Этапизация развития рынка M&A non-food ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A DIY ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A БТЭ ритейла России
Конъюнктура рынка M&A сотового ритейла России
Конъюнктура рынка M&A аптечного ритейла России.
Конъюнктура рынка M&A fashion ритейла в России
Конъюнктура рынка M&A ритейла косметики и парфюмерии России
Конъюнктура рынка M&A ритейла детских товаров России
Конъюнктура рынка M&A в FMCG ритейле России
Раздел V. Состояние рынка торговых центров России (30 стр.)
Основные показатели строительной отрасли
Строительство нежилых объектов
Состояние рынка торговых центров в городах России
История и этапы развития российского рынка торговых центров
Анализ состояния рынка торговых центров России
Динамика ввода торговых площадей в 32 городах и регионах России
Насыщенность площадями в торговых центрах в городах России
Динамика арендных ставок на рынке торговых центров России
Прогноз показателей рынка торговых центров России

Часть 2. Анализ рынка БиКТ и описание крупнейших сетей (265 стр.)
Раздел VI. Ситуация на рынке БиКТ (40 стр.)
Основные тенденции рынка БиКТ в 2014 году
Рейтинг крупнейших ритейлеров рынка БиКТ
Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке БиКТ России
Характеристика распределительных центров крупнейших ритейлеров рынка БиКТ
Региональная представленность крупнейших ритейлеров рынка БиКТ
Перспективы развития крупнейших ритейлеров
Раздел VII. Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам на рынке БиКТ России (225 стр.)
Компания М.видео, ОАО / Торговая сеть М.видео
Эльдорадо, ООО / Торговая сеть Эльдорадо
Медиа-Маркт-Сатурн, ООО / Торговая сеть Media Markt
Сервис Трейд, ООО / Торговая сеть ТЕХНОСИЛА
КП "Центр", ЗАО / Торговая сеть Центр
Бытовая Электроника, ООО и др. (ГК "DOMO") / Торговая сеть DOMO
Компания Рембыттехника, ООО / Торговая сеть ЭКСПЕРТ, RBT.ru
Эдил-Импорт, ООО/ HOLODILNIK.RU, ТЕХНИКА.РУ, ДЕШЕВЛЕ.РУ
Компьютерный центр ДНС, ООО / Торговая сеть DNS
Юлмарт, ЗАО / Торговая сеть Юлмарт
ГК "Merlion" / Торговые сети Ситилинк, Ситилинк mini, Позитроника
ГК "Inventive Retail Group" (ранее: re: "Store Retail Group") / Торговые сети re: Store, Sony Centre, Lego, Samsung, Nike
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, ООО / Торговая сеть Белый Ветер
IQ One Holdings / Ютинет.Ру, Сотмаркет, е96.ru

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще