Бесплатно
IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Data Insight

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014

Дата выпуска: 10 сентября 2014
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35443
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Краткое описание

Перед вами исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2014 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке. Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (inventory, рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем.

Методика

В основе настоящего исследования лежит опрос крупных рекламодателей с индивидуальной рассылкой анкеты. Мы проводили опрос рекламодателей с бюджетом на интернет-рекламу не менее одного миллиона рублей в месяц (вне зависимости от региона размещения внутри России). Выбор рекламодателей для опроса проводил ся через агентства – партнеры исследования.

Всего собрано 187 анкет рекламодателей. Среди опрошенных нами представителей компаний более половины (52%) принимают решения о распределении всего рекламного бюджета и еще 13% - о распределении рекламного бюджета в сегменте интернет-рекламы. Более половины опрошенных (58%) имеют опыт работы в рекламе и маркетинге более 6 лет. Еще 30% - от трех до шести лет.

В рамках исследования мы выделили несколько ключевых категорий рекламодателей, которые смогли рассмотреть более подробно: FMCG, ритейл, Электроника и бытовая техника, Финансы и страхование, Фармацевтика, Телекоммуникации и IT, Автомобили.

Развернуть
Содержание
Содержание

1. Благодарности

1.1. Заказчики исследования

1.2. Партнеры исследования

1.3. Рекламодатели

1.4. Эксперты

2. Как принять участие в следующем исследовании

3. Основные результаты

4. Методика исследования

5. Бюджеты рекламодателей в Рунете

6. Тренды на рынке

7. Используемые виды рекламы

8. Драйверы роста рекламы

9. Анализ эффективности рекламы

10. Мобильная реклама

11. Рекламодатели в отдельных сегментах

Развернуть
Иллюстрации
Перечень таблиц и графиков

Рис. 4.1. Принимаете ли вы решение о распределении рекламного бюджета?

Рис. 4.2 . Сколько лет вы работаете в маркетинге и рекламе?

Рис. 4.3. Распределение опрошенных компаний по сегментам?

Рис. 5.1. Как изменился бюджет вашего бренда на интерактивную рекламу в 2013 году по сравнению с 2012 годом? (в рублях)

Рис. 5.2. Как изменился общий рекламный бюджет вашего бренда в 2013 году по сравнению с 2012 годом? (в рублях)

Рис. 5.3. Как изменился бюджет вашего бренда на оффлайновую рекламу в 2013 году по сравнению с 2012 годом? (в рублях)

Рис. 5.4. Как изменится бюджет вашего бренда на интерактивную рекламу в 2014 году по сравнению с 2013 годом? (в рублях)

Рис. 5.5. Как изменится общий рекламный бюджет вашего бренда в 2014 году по сравнению с 2013 годом? (в рублях)

Рис. 5.6. Как изменится рекламный бюджет вашего бренда (в рублевом выражении) в 2014 году по сравнению с 2013 годом?

Рис. 5.7. Если говорить про общие для прошлого года и текущего года тенденции, то как меняется доля интерактивной рекламы (включая как интернет-рекламу, так и мобильную рекламу) в рекламном бюджете вашего бренда?

Рис. 7.1. Доли рекламодателей, использующих различные виды интерактивной рекламы

Рис. 7.2. Распределение бюджетов респондентов на виды интерактивной рекламы в 2013 году (все респонденты)

Рис. 7.3. Распределение бюджетов респондентов по видам интерактивной рекламы в 2013 году в зависимости от типа рекламодателя

Рис. 7.4. Для каких видов рекламы вы ожидаете увеличения доли в общей структуре расходов на интерактивную рекламу?

Рис. 7.5. Какие новые виды интерактивной рекламы, вы можете начать использовать в ближайшее время? (все респонденты)

Рис. 7.6. Какие из новых инструментов уже использует ваш бренд или может начать использовать в этом или  в следующем году? (все рекламодатели)

Рис. 7.7. Какие из новых инструментов уже использует ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году? (интернет-компании)

Рис. 7.8. Какие из новых инструментов уже использует ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году? (не интернет-компании)

Рис. 7.9. Укажите пожалуйста, какая примерно доля рекламного бюджета вашего бренда приходится сейчас и приходилась ранее на интерактивную рекламу (включая как интернет-рекламу, так и мобильную рекламу)?

Рис. 7.10. Укажите пожалуйста, какая примерно доля рекламного бюджета вашего бренда приходится сейчас и приходилась ранее на интерактивную рекламу (включая как интернет-рекламу, так и мобильную рекламу)?

Рис. 8.1. Основные драйверы увеличения доли интерактивной рекламы в рекламных бюджетах?

Рис. 8.2. Основные факторы, тормозящие увеличение бюджетов на интерактивную рекламу

Рис. 8.3. Среди факторов, которые мешают увеличивать долю интерактивной рекламы в рекламном бюджете, какой фактор является наиболее значимым?

Рис. 8.4. Насколько вы согласны или не согласны с приведенными высказываниями? (все рекламодатели)

Рис. 8.5. Насколько вы согласны или не согласны с приведенными высказываниями? (онлайн-компании)

Рис. 8.6. Насколько вы согласны или не согласны с приведенными высказываниями? (не онлайн-компании)

Рис. 9.1. Параметры, отслеживаемые рекламодателями в интернет-рекламе

Рис. 9.2. Инструменты анализа эффективности рекламы, используемые рекламодателями

Рис. 10.1. Использование различных решений для мобильных устройств.

Табл. 10.2. Использование различных решений для мобильных устройств

Табл. 10.3. Какая из приведенных ниже формулировок лучше всего описывает роль мобильной рекламы в стратегии вашего бренда в сфере интерактивной рекламы?

Рис. 11.1. Использование рекламных каналов в различных сегментах в 2013 году

Табл. 11.2. Использование рекламных каналов в различных сегментах в 2013 году

Рис. 11.3. Укажите пожалуйста, какая примерно доля рекламного бюджета вашего бренда приходится сейчас и приходилась ранее на интерактивную рекламу (включая как интернет-рекламу, так и мобильную рекламу)?

Рис . 11.4. Как изменился рекламный бюджет в 14 году (график приведен без учета затруднившихся с ответом)

Рис. 11.5. Как изменился рекламный бюджет в 13 году (график приведен без учета затруднившихся с ответом)

Рис. 11.6. Как изменился ваш бюджет на интерактивную рекламу в 2014 году (график приведен без учета затруднившихся с ответом)

Рис. 11.7. Как изменился ваш бюджет на интерактивную рекламу в 2013 году (график приведен без учета затруднившихся с ответом)

Рис. 11.8. Какие виды интерактивной рекламы используют в различных сегментах рекламодателей в 2014 году

Рис. 11.9 Какие рекламодатели используют те или иные виды интерактивной рекламы в 2014 году

Табл. 11.10. Виды интерактивной рекламы используемые в 2014 году

Рис. 11.11. Доли отдельных видов интерактивной рекламы по сегментам рекламодателей. 2014 год

Табл. 11.12 Доли отдельных видов интерактивной рекламы по сегментам рекламодателей. 2014 год

Рис. 11.13. Для каких из перечисленных ниже видов рекламы вы ожидаете увеличения их доли в общей структуре расходов вашего бренда на интерактивную рекламу?

Рис. 11.14. Для каких из перечисленных ниже видов рекламы вы ожидаете увеличения их доли в общей структуре расходов вашего бренда на интерактивную рекламу?

Табл. 11.15. Ожидания роста рекламных бюджетов в отдельных видах интерактивной рекламы по сегментам рекламодателей. 2014 год

Табл. 11.16. Укажите пожалуйста, какие из перечисленных инноваций уже использует ваш бренд?

Табл. 11.17. Какие параметры отслеживаются в вашей компании для оценки эффективности интерактивной рекламы?

Рис. 11.18. Используемые брендом решения для смартфонов.

Табл. 11.19. Используемые брендом решения для смартфонов

Рис. 11.20. Используемые брендом решения для планшетов

Табл. 11.21. Используемые брендом решения для планшетов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще