Бесплатно
DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - декабрь 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
DSM Group

DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - декабрь 2016

Дата выпуска: 7 марта 2017
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35401
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Объем коммерческого рынка ЛП в декабре 2016 г. составил 70,6 млрд. руб. (с НДС). По сравнению с ноябрем емкость рынка увеличилась на 30,3%. В сравнении с декабрем 2015 г. в текущем году объемы продаж увеличились на 34,8%. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в декабре 2016 г.  по сравнению с ноябрем снизилась на 0,1% и составила 151,8 руб.

Согласно индексу Ласпейреса, в течение декабря 2016 года цены в рублях возросли на 1,3%. В долларовом выражении индекс цен также повысились на 2,0%. Всего же с начала 2016 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила 5,0% в рублевом выражении и 11,4% в долларах США.

Структура коммерческого рынка ЛП в декабре 2016 г. по ценовым сегментам претерпела ряд изменений по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. На 0,3% относительно декабря 2015 г. снизилась доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 руб. (за месяц доля увеличилась на 0,1%). На 1,1% увеличился удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном 150-500 руб. (48,1% в декабре 2015 г. до 49,2% в декабре 2016 г.). За месяц доля рассматриваемого ценового сектора выросла на 0,8%, что сопровождалось заметным (на 3,6%) увеличением средней цены упаковки лекарств (в итоге средняя стоимость составила 267,8 руб./упак.). Доля дорогостоящих препаратов в декабре 2016 г. составила 29,1%, что на 0,9% меньше удельного веса группы в предыдущем месяце и на 0,5% меньше, чем в декабре 2015 г. При этом средняя стоимость упаковки в декабре 2016 г. в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. выросла на 2,6% и оставила 913,5 руб./упак.

По итогам декабря 2016 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимали лишь 30%. Коммерческий сегмент рынка по итогам декабря 2016 г. на 46% был представлен рецептурными препаратами и на 54% безрецептурными лекарствами.

Рейтинг компаний по стоимостному объему продаж в декабре 2016 г. возглавила компания Bayer, на втором месте - Sanofi, на третьем месте – Novartis. ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам декабря 2016 г. лидировал препарат «Ингавирин» (1,32% от совокупных аптечных продаж), на втором месте «Кагоцел» (1,22%) и третьем месте «Нурофен» (0,80%).

Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в декабре 2016 г. увеличился на 19,4% относительно ноября и составил 3,3 млрд. руб.  В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом зимнем месяце 2016 г. увеличился на 30,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. и составил 27,9 млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в декабре 2016 г. по сравнению с ноябрем снизилась на 0,8% и составила 118,5 руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - январь 2017 07 марта 2017 07 марта 2017 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - ноябрь 2016 07 марта 2017 07 марта 2017 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - октябрь 2016 29 ноября 2016 29 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - июнь 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - август 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - июль 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - сентябрь 2016 02 ноября 2016 02 ноября 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - 2015 08 июля 2016 08 июля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - май 2016 01 июля 2016 01 июля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - апрель 2016 01 июня 2016 01 июня 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - март 2016 01 мая 2016 01 мая 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - февраль 2016 06 апреля 2016 06 апреля 2016 Бесплатно DSM Group: аналитический обзор фармацевтического рынка - январь 2016 03 марта 2016 03 марта 2016 Бесплатно
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще