35 400 ₽
DIY Store Chains of Russia analytic database
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 400 ₽
INFOLine

DIY Store Chains of Russia analytic database

Дата выпуска: 1 января 2009
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35397
35 400 ₽
Описание Содержание
Описание
100 DIY Store Chains of Russia Analytic Database research contains the following sections:
  • Section I. Description of DIY and homeware stores of Russia, which contains description of DIY and homeware segment, evaluation of DIY market structure and volume, as well as the analyses of the present conditions and development outlooks for DIY market of Russia.
  • Section II. Trends and development outlooks of the construction market in Russia and its regional structure, which analyses the conditions of the construction segment and its influence on the conditions and development outlooks of DIY and homeware market in Russia.
  • Section III. Description of DIY and homeware store chains of Russia, which contains figures of operating and financial performance, regional representation and development outlooks for 11 major companies in DIY and homeware segment in Russia. Besides, this section contains a rating of DIY chains according to sales volumes, trading floor space and number of trading units.
DIY Store Chains Russia Analytical Database research includes information about 100 DIY and homeware chains that contain 880 stores (including about 250 hypermarkets, more than 360 supermarkets) with total trading floor space of more than 2.5 million square meters and  sales of more than 10 billion US dollars.
Развернуть
Содержание
About DIY Store Chains of Russia analytic database           3

Section I. Description of DIY and homeware market of Russia             5

1.1. History of development of construction and finishing materials market in Russia        5

1.2. Classification of DIY chains and general market performance in Russia        6

1.3. The volume and structure of DIY market in Russia         7

Section II. Trends and development outlooks of the construction market in Russia and its regional structure                  11

2.1. Dynamics of construction jobs volumes         11

2.2. The conditions of residential and non-residential construction projects      14

Section III. Description of DIY and homeware chains of Russia           22

3.1. The rating of DIY and homeware chains of Russia         22

The rating of DIY and homeware store chains in terms of sales           22

The rating of DIY and homeware store chains in terms of trading floorspace     23

The rating of DIY and homeware store chains in terms of number of stores        24

Development outlooks for DIY and homeware market          26

3.2. Description of activities of the major DIY chains            28

OBI-Franchaizingoviy Tsentr, OOO / OBI store chain          28

Leroy Merlin Vostok, ООО / Leroy Merlin store chain         32

Castorama Rus, ООО / Castorama store chain      36

Maksidom, ООО / Maksidom store chain              40

Stroimaster, ZAO / K-Rauta store chain                 42

GK NEKS / Starik Hottabych, StroiDepo store chains           45

Starik Hottabych, ООО / Starik Hottabych store chain         45

StroiDepo, ZAO / StroiDepo store chain                45

Trest SKM, OOO / SuperStroi, SuperArsenal store chains  48

Stroiformat, OOO / Metrika, Stroibaza Rybinskaya store chains           52

HK DomoTsentr, ООО / DomoTsentr, Prorab, Praktik, Stroikin, Abris store chains            53

3.3. Descriptione of activities of the major homeware chains                56

IKEA DOM, OOO / IKEA store chain   56

PlanetaStroi, OOO / Uyuterra, Chudodom store chain          63

3.4. 100 DIY Store Chains of Russia Analytic Database        65

Conclusion              82

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще