Апартаменты - это относительно новый для России продукт, который благодаря активности девелоперов в разных частях страны быстро набирает обороты. Настоящее исследование является плодом совместной работы компании Blackwood Real Estate, одного из наиболее опытных игроков рынка коммерческой и элитной жилой недвижимости, и гостиничной консалтинговой компании Hospitality In.Comm: Гостеприимство, приносящее доход! и участия компании DLA Piper, предоставившей экспертное заключение о законодательных ограничениях и возможностях в данной сфере.
Основой материала стал многолетний профессиональный опыт в области коммерческой недвижимости и гостеприимства консультантов и экспертов этих компаний, а также данные экспертов и лидеров отрасли мирового апарт-рынка.
В процессе ежедневной работы с заказчиками и партнерами, вникая в задачи и цели каждого проекта, специалисты Blackwood Real Estate и Hospitality In.Comm стремятся разрабатывать инновационные решения, которые по достоинству будут оценены будущими потребителями и принесут ожидаемый доход своим владельцам. Но на этом мы не останавливаемся! Поддерживая проекты в процессе операционной деятельности и управления, опытные эксперты обращают внимание на все детали, которые могут оказать влияние на коммерческий успех проекта.
Надеемся, что настоящий аналитический отчет познакомит Вас с нюансами рынка сервисных апартаментов в России и в мире и станет основой для дальнейшей реализации успешных проектов в Вашем портфеле коммерческой недвижимости. Наши компании будут рады оказать Вам комплексную поддержку на всех этапах создания инновационных продуктов: от идеи, концепции и создания нового продукта до поиска покупателей / арендаторов Ваших апартаментов.
1.1 История появления формата апартаментов
1.2 Типы и виды апартаментов, сравнения и особенности
1.3 Сегментация рынка апартаментов
Мировой рынок сервисных апартаментов
2.1 Описание продукта, сервисов и услуг
2.2 Динамика загрузки мировых сервисных апартаментов
2.3 Продолжительность пребывания
2.4. Целевая аудитория
2.5. Ключевые критерии успеха
2.6. Система продаж и дистрибуции
2.7. Брендинг на рынке апартаментов
2.8. Мировые игроки и лидеры в сегменте
2.9. Условия управления апарт-зданием от независимой управляющей компании
2.10. Расходы арендатора / ежемесячные платежи
2.11 Требования управляющей компании и инвестиции
Российский рынок сервисных апартаментов
3.1 История и развитие разных сегментов размещения на российском рынке
3.2 Рынок апарт-отелей России
3.3 Гостиничные апартаменты России
3.4 Рынок арендных квартир / апартаментов
3.5 Рынок жилых апартаментов Москвы
3.6 Новые девелоперские проекты с сервиcными апартаментами: case study
Анализ потенциального спроса
4.1 Профиль потенциального потребителя
4.2 Ожидания потенциальных потребителей от апартаментов
4.3 Требования к сервисным апартаментам
4.4 Требования к жилым апартаментам - квартирам без прописки
Законодательная ситуация
5.1 Понятие "апартаменты" в российском законодательстве
5.2 Приобретение права собственности на апартаменты
5.3 Обслуживание апартаментов
5.4 Привлечение международного специализированного оператора для управления апартаментами
6. Ключевые выводы
7. Карта расположения московских апарт-отелей и классических отелей с апартаментами
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.