Бесплатно
Ambush-маркетинг: хитрость или профессионализм?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Ambush-маркетинг: хитрость или профессионализм?

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35342
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Авторы: Цалко Елена, Лапаник Валерия

Представьте, что устраиваете грандиозную вечеринку и приглашаете на нее интереснейших и милейших людей. Ваш сосед по комнате отказывается помогать вам с планированием вечера и не участвует в издержках. Представьте, как он появляется в разгар этой вечеринки и заявляет о своем особом участии в организации вечера и перехватывает у вас часть внимания и благодарности гостей.

Несомненно, вы будете возмущены: подумать только, этот бездельник пользуется плодами ваших усилий! А теперь представьте, что вечеринка стоила вам 50 миллионов долларов...

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще