80 000 ₽
700 торговых сетей FMCG России – 2018 Расширенная версия
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

700 торговых сетей FMCG России – 2018 Расширенная версия

Дата выпуска: 25 мая 2018
Количество страниц: 371
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57133
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

 

 

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки исследования: Динамика с 2008 года (ВВП, емкость и динамика рынка), с 2013 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структура и динамика сетевой торговли и рынка FMCG), Итоги 2017 года и I кв. 2018 года, Тенденции 2018 года и Прогнозы на 2018-2020 гг. (динамика рынка розничной торговли, показатели форматов и сетей, доходы и расходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей), 2017 (операционные итоги ТОП-100 сетей FMCG, динамика структуры рынка).

 

Сроки проведения исследования: II кв. 2018 года (предыдущая версия выпущена в III квартале 2017 года).

 

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн. руб. (с учетом НДС), в том числе по продовольственным товарам – 14,4 трлн руб. 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют около 55% оборота розничной торговли продуктами питания в России, а доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет почти 29,3%.

 

Преимущества исследования: аналитическая база операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России в разрезе федеральных округов с выделением специализированных сетей и сетей в формате «магазин при АЗС», аналитическое исследование и рейтинг ТОП-100 сетей FMCG по операционным, финансовым показателям, показателям эффективности продаж, глубокий анализ и прогноз развития форматов торговли и региональной представленности в России. Также исследование содержит базу 700 распределительных центров торговых сетей FMCG России, структурированное описание потребительского рынка России.

 

Затраченные ресурсы: 300 человеко-дней (около 1,5 млн. руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России

Макроэкономические показатели розничной торговли и крупнейших розничных сетей: динамика, структура и прогноз российского розничного рынка, инфляция на рынке продовольственных товаров. Динамика спроса на потребительском рынке. История развития, состояние и перспективы сетевой розничной торговли FMCG: этапы, количественные показатели развития торговли в России.

 

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG

Рейтинги ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG России (по операционным (количество магазинов, общая торговая площадь, количество и площади распределительных центров) показателям по итогам 2017 года, финансовым (выручка) показателям и эффективности (выручка с кв. м) по итогам 2017 года и I кв. 2018 года (публичные компании).

Раздел III. Описание основных форматов сетевой торговли FMCG

Анализ развития торговых сетей в разрезе основных форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома). Основные характеристики сетей в формате: количество, торговая площадь, региональная представленность на 1.1.2018. Характеристика крупнейших ритейлеров в формате: год появления формата, количество ассортиментных позиций, доля продовольственных товаров (% от количества SKU), средняя торговую площадь, диапазон торговых площадей, величина среднего чека.

 

Раздел IV. База данных «700 сетей и 700 складов сетей FMCG России» База контактных данных, операционных и финансовых показателей по 700 сетям FMCG России:

  • Бренд сети
  • Юридическое название
  • Менеджмент сети:
      • Генеральный директор
      • Финансовый директор
      • Директор по закупкам
      • Директор по IT
      • Директор по логистике
      • Директор по развитию
  • Фактический адрес
  • Телефон
  • Факс
  • E-mail
  • Социальные сети: facebook, vkontakte, twitter, instagram
  • Web-сайт
  • Интернет-магазин
  • Общее количество магазинов сети на 1.1.2018
  • Количество магазинов на 1.1.2018 по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома, дискаунтер)
  • Общая торговая площадь магазинов сети на 1.1.2018
  • Чистая выручка (без учета НДС) торговой сети в 2016-2017 гг., млрд. руб.
  • Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества)
  • Количество РЦ/складов на 1.1.2018
  • Общая площадь РЦ/складов на 1.1.2018
  • Регионы присутствия РЦ/складов на 1.1.2018

700 сетей и 700 складов сетей FMCG России» включает компании с чистой выручкой по итогам 2017 года от 215 млн руб. (без учета НДС)

 

Распределение торговых сетей FMCG произведено по группам:

  • Международные и федеральные сети – 26
  • Центральный ФО – 127
  • Северо-Западный ФО – 54
  • Южный ФО – 22
  • Северо-Кавказский ФО – 10
  • Приволжский ФО – 77
  • Уральский ФО – 38
  • Сибирский ФО – 57
  • Дальневосточный ФО – 28
  • Крым респ. и г. Севастополь – 5
  • АЗС – 43
  • Специализированные сети – 158

Методы исследования и источники информации:

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
  • мониторинг состояния розничной торговли России: динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Минэкономразвития, Центробанка и др., материалы ежемесячного обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов». Годовую подписку на данный обзор Вы можете запросить ЗДЕСЬ.
  • Исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах»;
  • Исследование «Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах»;
  • Исследование «Non-Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100».
  • ежемесячное обновление уникальной базы «1000 гипермаркетов FMCG России», которая осуществляется в рамках подготовки Исследования «Рынок гипермаркетов FMCG РФ»;
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: «Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов»;

мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ».

Развернуть
Содержание

Об Аналитической базе «700 торговых сетей FMCG России»

Раздел I. Состояние экономики и торговли в России. 103 страницы

Макроэкономические показатели розничной торговли

Динамика и прогноз экономического развития

Сравнительный анализ привлекательности розничного рынка России и других стран

Государственное регулирование розничной торговли

Опережающие индикаторы развития розничной торговли

Динамика и структура оборота розничного рынка

Инфляция на рынке продовольственных товаров

Динамика доходов и расходов населения

Состояние банковской системы и динамика кредитов и депозитов населения

Потребительские ожидания и уверенность населения

Потребительские настроения

Тенденции и прогноз развития сетевой розничной торговли FMCG

Актуальные вызовы для российских ритейлеров и поставщиков

Планы и прогнозы развития крупнейших сетей FMCG России

Раздел II. Рейтинг ТОП-100 ритейлеров FMCG.. 27 страниц

Рейтинг сетей FMCG по количеству магазинов

Рейтинг сетей FMCG по общей торговой площади

Рейтинг сетей FMCG по чистой выручке

Рейтинг сетей FMCG по эффективности продаж

Рейтинг сетей FMCG по количеству и площади распределительных центров

Раздел III. Развитие сетей FMCG по форматам.. 33 страницы

Развитие сетей FMCG в формате «гипермаркет»

Развитие сетей FMCG в формате «супермаркет»

Развитие сетей FMCG в формате «дискаунтер»

Развитие сетей FMCG в формате «жесткий дискаунтер»

Развитие сетей FMCG в формате «магазин у дома»

Развитие формата «магазин при АЗС»

Развитие специализированных сетей FMCG

Раздел IV. База 700 торговых сетей и 700 складов сетей FMCG .. 212 страниц

Федеральные и международные сети

Сети Центрального ФО

Сети Северо-Западного ФО

Сети Южного ФО

Сети Северо-Кавказского ФО

Сети Приволжского ФО

Сети Уральского ФО

Сети Сибирского ФО

Сети Дальневосточного ФО

Сети АЗС

Специализированные сети

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще