30 000 ₽
300 строящихся и проектируемых жилых комплексов РФ. Описание 2012 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

300 строящихся и проектируемых жилых комплексов РФ. Описание 2012 года.

Дата выпуска: 24 декабря 2012
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35318
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевой обзор "300 строящихся и проектируемых жилых комплексов России. Описание 2012 года." - это информационный продукт, в рамках которого специалисты агентства "INFOLine" подготовили структурированное описание более 300 инвестиционных проектов по строительству и реконструкции торговых центров, а также многофункциональных комплексов, в состав которых входят различные объекты жилого назначения, с указанием контактных данных застройщика, генподрядчика или других участников проекта.

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке жилых сооружений:

  • специалисты отделов маркетинга и менеджмент девелоперских компаний;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку различного оборудования;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку продукции и / или услуг для строительства гражданских объектов.

На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направлен данный Обзор.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Обзора "300 строящихся и проектируемых жилых комплексов России. Описание 2012 года":

  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Торговое и административное строительство РФ"  и «Жилищное строительство РФ» за 2008-2012 гг.;
  • данные компаний девелоперов и застройщиков (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
  • тендерная документация;
  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников отрасли
Развернуть
Содержание

Раздел I. Описание 300 проектов строительства жилых комплексов России  

Центральный федеральный округ  

Северо-Западный федеральный округ  

Приволжский федеральный округ  

Южный федеральный округ  

Северо-Кавказский федеральный округ  

Уральский федеральный округ  

Сибирский федеральный округ  

Дальневосточный федеральный округ  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще