30 000 ₽
300 строящихся и действующих птицеводческих предприятий РФ. 2016 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

300 строящихся и действующих птицеводческих предприятий РФ. 2016 год

Дата выпуска: 21 июля 2016
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35317
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования: предоставление актуальной информации о производителях мяса домашней птицы (куры, индейки, утки, гуси и перепела),  сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 250 птицеводческих предприятий России, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний птицеводческой отрасли, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

Временные рамки исследования: 2016 год и планы до 2020 года

Сроки проведения исследования: II-III квартал 2016 года (предыдущая версия выпущена в I квартале 2015 года).

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний, поиска новых клиентов.

Ключевые параметры рынка: В 2015 году объем производства мяса птицы во всех категориях хозяйств России составил 4 417 тыс. тонн в убойном весе (6009 тыс. тонн в живом весе), что на 7,7% (на 315,6 тыс. тонн в убойном весе) превышает показатели 2014 года. В сельхозорганизациях производство мяса птицы в 2015 году возросло на 8,5% (на 316,0 тыс. тонн) до 4042,3 тыс. тонн. По итогам 2015 года в данной категории хозяйств производится 91,5% всего мяса птицы в Российской Федерации. В хозяйствах населения производство в 2015 году снизилось на 1,7% до 325,5 тыс. тонн в убойном весе (442,9 тыс. тонн в живом весе). В крестьянско-фермерских хозяйствах отмечается увеличение объемов производства данного вида мяса на 12,1% до 5,3 тыс. тонн.

Прирост производственных показателей мяса птицы в 2015 году отмечается во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока, Сибири и Крыма, где зафиксировано снижение производства на 14,9%, на 0,2% и 13,3% соответственно. Рост производства в птицеводстве связан в первую очередь с расширением действующих комплексов, более полным замещением мощностей, оптимизацией работы предприятий, а также появлением новых проектов. В рамках реализуемой государственной программы импортозамещения сельского хозяйства предполагается дальнейшее активное развитие и значительные инвестиции в отрасль.

Объём производства куриных яиц сельскохозяйственными предприятиями в России в 2015 года  вырос на 2,5% по сравнению с 2014 годом и составил 33,4 млрд. штук. Доктриной продовольственной безопасности страны к 2020 году поставлена задача - производство яйца 45 млрд. штук (в 1990 г. производство яиц составляло 47,5 млрд. штук), мяса птицы 4900 тыс. тонн убойной массы.

По результатам мониторинга специалисты INFOLine выяснили, что на данный момент в России строится и проектируется более 50 птицеводческих комплексов, общий объем инвестиций в которые превысил 8 млрд. долларов.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого объекта дана основная информация о нем, к примеру, указание назначения объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций. Кроме того, в описание каждого проекта включена контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников отрасли;
  • мониторинг состояния АПК, реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе РФ, ввода птицеводческих комплексов, птицефабрик, сделок M&A, банкротств, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. 
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий в агропромышленном комплексе и сельском хозяйстве РФ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще