50 000 ₽
300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2016 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2016 года

Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 516
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35315
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции в РФ, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

Временные рамки исследования: 2016 год и планы до 2020 года

Сроки проведения исследования: декабрь 2015 года – январь 2016 года

Ключевые параметры рынка: всего в рамках Обзора описано более 300 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций почти 300 млрд. долларов

Преимущества исследования: в рамках подготовки Обзора «300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2016 года» специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний различных отраслей промышленности, крупнейших девелоперов и застройщиков, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции, ведущиеся по состоянию на январь 2016 года и планируемые к завершению в 2017-2020 годах.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов мониторинг инвестиционной деятельности и выпускает инициативные продукты по строительной отрасли c 2005 года. Нашими постоянными клиентами в данном направлении являются более 500 компаний, в том числе предприятия Группы ЛСР, KNAUF, Siemens, Ruukki, Rockwool и многие другие. Кроме того, ИА "INFOLine" обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по строительному рынку, рынкам строительных и отделочных материалов, сетевой торговле DIY.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников строительной отрасли;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. 

мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, а также рынке строительных и отделочных материалов, который ИА "INFOLine" осуществляет с 2002 года в рамках услуги Строительство РФ" и "Тематические новости: Рынок строительных и отделочных материалов". 

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Описание 300 крупнейших инвестиционных проектов России 2016 года

Нефте- и газоперерабатывающая промышленности (12  проектов)

Химическая и фармацевтическая промышленности (17  проектов)

Металлургия и горнодобывающая промышленность (16  проектов)

Машиностроение (7  проектов)

Автомобильная промышленность (3  проекта)

Агропромышленный комплекс (10  проектов)

Пищевая промышленность (11  проектов)

Промышленность строительно-отделочных материалов (6  проектов)

Другие отрасли промышленности (8  проект)

Энергетические объекты (20  проектов)

Водоснабжение (20  проектов)

Теплоснабжение (15  проектов)

Проекты комплексной застройки (47  проектов)

Многофункциональные центры  (28  проектов)

Жилые комплексы (45  проектов)

Дорожные объекты  (13  проектов)

Искусственные сооружения (мосты, тоннели, развязки) (14  проектов)

Логистические объекты  (7  проектов)

Порты и гидроузлы  (17  проектов)

Аэропорты  (8  проектов)

Железнодорожные объекты  (17  проектов)

Приложение 1. Представленность проектов в Обзоре

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще