35 000 ₽
220 крупнейших проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

220 крупнейших проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Дата выпуска: 3 апреля 2017
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35306
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах агропромышленного комплекса РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

 

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2020 года

 

Сроки проведения исследования: март 2017 года

 

Рекомендуем: для мониторинга инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции, поиска новых проектов, а также для повышения эффективности взаимодействия с потребителями продукции и услуг, сравнительного анализа регионального развития. Для регулярного получения актуальной информации о важнейших проектах в строительной отрасли:

Отраслевые обзоры инвестиционных проектов:

  • "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года",
  • "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2017-2021 годов",
  • "200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов",
  • "Реестр 250 ведущих проектировщиков промышленных объектов РФ",

Периодические обзоры:

  • "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ",
  • "Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ",

Тематические новости:

  • "Агропромышленный комплекс РФ - Инвестиции и развитие",
  • "Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ",

Базы компаний:

  • "Реестр 120 крупнейших тепличных хозяйств РФ: 2016 год",
  • "Реестр крупнейших птицеводческих и птицеперерабатывающих предприятий РФ: 2016 год",
  • "Реестр крупнейших животноводческих компаний РФ: 2016 год"
  • "Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ".

 

Для регулярного получения оперативных данных по проектам строительства и реконструкции объектов рекомендуем оформить подписку на год (более 1000 объектов по каждому направлению) и получить скидку 20%.

 

Ключевые параметры рынка:

Агропромышленный комплекс России переживает период активного развития. В условия действия продовольственного эмбарго сформировались благоприятные условия для развития бизнеса в сфере АПК и пищевой промышленности, в связи с чем компании стремятся как можно быстрее занять еще свободные ниши. Слабая конкуренция и существенная государственная поддержка отрасли дали отечественным предприятиям максимально благоприятные условия для своего развития.

Российские производители активно наращивают собственное производство, как в своих привычных категориях, так и в новых, осваивая ниши ранее занятые импортной продукцией. На активное развитие производства продукции с/х также оказывает влияние политика импортозамещения. Кроме традиционно экспортируемых товаров, таких как зерно и подсолнечное масло, отечественный производитель начал экспорт сахара и мяса птицы. Агропромышленные компании России увеличили свою долю в экспорте зерновых на мировом рынке, обогнав по этому показателю США.

В сфере растениеводства растет не только производство зерновых культур. Сектор овощей закрытого грунта по итогам 2016 года прирос почти на 17%, по данным Национального союза производителей плодов и овощей, объем производства составит 875 тыс. тонн. Однако по их же данным на 2% до 4,48 млн тонн снизится урожай овощей открытого грунта (без учета картофеля). Также растет закладка виноградников и плодовых садов: сказался рост субсидирования отрасли (в 2016 году государство выделило 2,5 млрд рублей, что больше уровня 2015 года почти на 40%).

Животноводство в 2016 году показало разнонаправленную динамику. Так, производство мяса выросло на 4,4% и составило почти 10 млн тонн в убойном весе. Основным драйвером мясного животноводства снова стала свинина, рост производства которой по итогам года составил более 8,5%. Почти 90% всего производимого мяса свиней приходится на сельскохозяйственные компании, которые продолжают наращивать свои доли в общей структуре производства. По данным Национального союза свиноводов, с 2014 года промышленное производство свинины увеличилось на 750 тыс. тонн. Производство мяса КРС осталось на уровне 2015 года: рост производства в сельскохозяйственных компаниях нивелировался сокращением поголовья КРС в хозяйствах населения. Птицеводство в 2016 году уступило роль драйвера производства мяса свиноводству, однако также показало рост в 3 - 3,5% по сравнению с 2015 годом. Основной причиной столь резкого замедления роста (+8,9% в 2015 году) стала высокая насыщенность рынка.

Производство молока в 2016 году в России осталось на уровне 2015 года - 30,8 млн тонн. В сельхозорганизациях надои увеличились на 15,1 млн тонн (рост на 2,5%), фермеры увеличили производство да 2,2 млн тонн (+6%). Однако хозяйства, на долю которых приходится до 48% всего производства сырого молока, сократили надои на 3,5% до 13,5 млн тонн.

Агропромышленный комплекс России растет третий год подряд и является драйвером всей экономики страны. По инвестиционным кредитам удалось избежать резкого снижения объемов кредитования, хотя аналитики прогнозировали серьезное замедление инвестактивности. По результатам мониторинга специалисты «INFOLine» выяснили, что на данный момент в России строится и проектируется более 220 крупных агрокомплексов, общий объем инвестиций в которые превысил 20 млрд. долларов.

 

Преимущества исследования: Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. Исследование подготовлено на базе ежемесячных обзоров "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ" и ежедневных Тематических новостей "Агропромышленный комплекс РФ - Инвестиции и развитие" и "Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ". В рамках подготовки Обзора "220 крупнейших проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции агрокомплексов, ведущиеся по состоянию на март 2017 года и планируемые к завершению в 2017-2020 годах.

В описании каждого объекта дана основная информация о нем, к примеру, указание назначения объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций. Кроме того, в описание каждого проекта включена контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

 

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование компаний-участников строительной отрасли;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. 
Развернуть
Содержание

Введение. 3

Описание 220 проектов строительства агрокомплексов. 5

Тепличные комплексы.. 5

Птицеводство. 38

Молочное животноводство

.. 72

Мясное животноводство. 98

Грибоводство. 147

Рыбоводство. 183

Элеваторы.. 201

Комбикормовые заводы.. 262

Приложение 1. Представленность проектов в Обзоре. 296

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще