20 000 ₽
180 строящихся и проектируемых торговых центров РФ. Описание 2012 года.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

180 строящихся и проектируемых торговых центров РФ. Описание 2012 года.

Дата выпуска: 24 декабря 2012
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35298
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отраслевой обзор "130 строящихся и проектируемых торговых центров России. Описание 2012 года." - это информационный продукт, в рамках которого специалисты агентства "INFOLine" подготовили структурированное описание более 180 инвестиционных проектов по строительству и реконструкции торговых центров, а также многофункциональных комплексов, в состав которых входят различные объекты гостиничного назначения, с указанием контактных данных застройщика, генподрядчика или других участников проекта.

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском рынке гостиничных сооружений:

  • специалисты отделов маркетинга и менеджмент девелоперских компаний;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку торгового оборудования;
  • специалисты компаний, осуществляющих поставку продукции и / или услуг для строительства гражданских объектов.

На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов, направлен данный Обзор.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Обзора "180 строящихся и проектируемых торговых центров России. Описание 2012 года":

  • база данных ИА "INFOLine" по тематикам "Торговое и административное строительство РФ" за 2008-2012 гг.;
  • данные компаний девелоперов и застройщиков (материалы сайтов, финансовая отчетность, пресс-релизы и презентации);
  • материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ, отраслевая пресса);
  • тендерная документация;
  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников отрасли
Развернуть
Содержание

Раздел I. Описание 180 проектов строительства гостиничных объектов России  

Центральный федеральный округ  

Северо-Западный федеральный округ  

Приволжский федеральный округ  

Южный федеральный округ  

Северо-Кавказский федеральный округ  

Уральский федеральный округ  

Сибирский федеральный округ  

Дальневосточный федеральный округ  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще