35 000 ₽
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Дата выпуска: 21 апреля 2017
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35290
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах гостиничного сектора РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

 

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2020 года

 

Сроки проведения исследования: март-апрель 2017 года

 

Рекомендуем: для мониторинга инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции, поиска новых проектов, а также для повышения эффективности взаимодействия с потребителями продукции и услуг, сравнительного анализа регионального развития. Для регулярного получения актуальной информации о важнейших проектах в строительной отрасли:

Отраслевые обзоры инвестиционных проектов:

  • "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года",
  • "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2017-2021 годов",
  • "200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов",
  • "Реестр 250 ведущих проектировщиков промышленных объектов РФ",

Исследования рынков:

  • "Строительная отрасль РФ. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года",
  • "Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года",
  • "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 гг.",
  • "Реестр крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ: 2017 год",
  • "Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016. Перспективы развития до 2019 года",

Периодические обзоры:

  • "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ",
  • "Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ",

Тематические новости:

  • "Торгово-административное строительство РФ",
  • "Жилищное строительство РФ",
  • "Промышленное строительство РФ",
  • "Дорожное строительство и инфраструктурные проекты РФ".

 

Для регулярного получения оперативных данных по проектам строительства и реконструкции объектов рекомендуем оформить подписку на год (более 1000 объектов по каждому направлению) и получить скидку 20%.

 


Ключевые параметры рынка:

Гостиничный рынок РФ в 2016 году показал незначительный прирост номерного фонда, что обусловлено экономическим спадом 2014-2015 годов и, как следствие, задержкой в реализации новых проектов. Тем не менее, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге было введено большее количество новых гостиничных номеров, чем в 2015 году.

За 2016 год в РФ появилось 3772 новых гостиничных номера под управлением международных операторов. Из них 1511 — в Москве и области: это отели Adagio Kievskaya, Novotel Kievskaya, ibis Kievskaya, ibis Moscow Oktyabrskoe Pole, ibis Stupino, Holiday Inn Moscow Seligerskaya, ibis Budget Oktyabrskoe Pole и Radisson Residences Zavidovo. Главные региональные открытия — крупные отели Marriott в Краснодаре и Воронеже.

С туристическими целями в Россию в 2016 году было совершено 3,3 млн поездок, что на 11,2% превышает показатели прошлого года и на 25% - 2014 года. Внутренний турпоток увеличился не менее чем на 10% за 2016 год. Увеличение туристического потока поддерживает спрос на услуги гостиниц и улучшает условия для реализации новых инвестиционных проектов.

По результатам мониторинга специалисты «INFOLine» выяснили, что на данный момент в России строится и проектируется более 150 крупных гостиничных объектов, общий объем инвестиций в которые превысил 20 млрд. долларов.

 

Преимущества исследования: Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. В рамках подготовки Обзора "160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов" специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции гостиничных объектов, ведущиеся по состоянию на март 2017 года и планируемые к завершению в 2017-2020 годах.

В описании каждого объекта дана основная информация о нем, к примеру, указание назначения объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций. Кроме того, в описание каждого проекта включена контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Развернуть
Содержание

Введение. 3

Описание крупнейших проектов строительства гостиниц РФ.. 5

Московский регион

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще