35 000 ₽
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Дата выпуска: 21 апреля 2017
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35290
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах гостиничного сектора РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

 

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2020 года

 

Сроки проведения исследования: март-апрель 2017 года

 

Рекомендуем: для мониторинга инвестиционных процессов и проектов строительства и реконструкции, поиска новых проектов, а также для повышения эффективности взаимодействия с потребителями продукции и услуг, сравнительного анализа регионального развития. Для регулярного получения актуальной информации о важнейших проектах в строительной отрасли:

Отраслевые обзоры инвестиционных проектов:

  • "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года",
  • "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2017-2021 годов",
  • "200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов",
  • "Реестр 250 ведущих проектировщиков промышленных объектов РФ",

Исследования рынков:

  • "Строительная отрасль РФ. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года",
  • "Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года",
  • "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 гг.",
  • "Реестр крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ: 2017 год",
  • "Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016. Перспективы развития до 2019 года",

Периодические обзоры:

  • "Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ",
  • "Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ",
  • "Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ",

Тематические новости:

  • "Торгово-административное строительство РФ",
  • "Жилищное строительство РФ",
  • "Промышленное строительство РФ",
  • "Дорожное строительство и инфраструктурные проекты РФ".

 

Для регулярного получения оперативных данных по проектам строительства и реконструкции объектов рекомендуем оформить подписку на год (более 1000 объектов по каждому направлению) и получить скидку 20%.

 


Ключевые параметры рынка:

Гостиничный рынок РФ в 2016 году показал незначительный прирост номерного фонда, что обусловлено экономическим спадом 2014-2015 годов и, как следствие, задержкой в реализации новых проектов. Тем не менее, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге было введено большее количество новых гостиничных номеров, чем в 2015 году.

За 2016 год в РФ появилось 3772 новых гостиничных номера под управлением международных операторов. Из них 1511 — в Москве и области: это отели Adagio Kievskaya, Novotel Kievskaya, ibis Kievskaya, ibis Moscow Oktyabrskoe Pole, ibis Stupino, Holiday Inn Moscow Seligerskaya, ibis Budget Oktyabrskoe Pole и Radisson Residences Zavidovo. Главные региональные открытия — крупные отели Marriott в Краснодаре и Воронеже.

С туристическими целями в Россию в 2016 году было совершено 3,3 млн поездок, что на 11,2% превышает показатели прошлого года и на 25% - 2014 года. Внутренний турпоток увеличился не менее чем на 10% за 2016 год. Увеличение туристического потока поддерживает спрос на услуги гостиниц и улучшает условия для реализации новых инвестиционных проектов.

По результатам мониторинга специалисты «INFOLine» выяснили, что на данный момент в России строится и проектируется более 150 крупных гостиничных объектов, общий объем инвестиций в которые превысил 20 млрд. долларов.

 

Преимущества исследования: Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. В рамках подготовки Обзора "160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов" специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Были исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции гостиничных объектов, ведущиеся по состоянию на март 2017 года и планируемые к завершению в 2017-2020 годах.

В описании каждого объекта дана основная информация о нем, к примеру, указание назначения объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций. Кроме того, в описание каждого проекта включена контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Развернуть
Содержание

Введение. 3

Описание крупнейших проектов строительства гостиниц РФ.. 5

Московский регион

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще