50 000 ₽
«Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

«Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года»

Дата выпуска: 14 марта 2014
Количество страниц: 467
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35266
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" охарактеризовано развитие рынка DIY с прогнозом до 2017 года, проведен сравнительный анализ и представлено структурированное описание крупнейших игроков рынка DIY. В рамках Исследования аналитиками ИА "INFOLine" описаны основные тенденции развития российского рынка DIY, проанализированы потребительские предпочтения покупателей товаров рынка DIY,  составлен Рейтинг ТОП-50 крупнейших операторов DIY России, который включает показатели чистой выручки, выручки с квадратного метра торговой/приведенной площади, количества торговых объектов, совокупной торговой площади, а также перспективы развития крупнейших игроков рынка DIY. В Исследовании охарактеризована динамика развития форматов организованной розничной и оптово-розничной торговли на рынке DIY России, описаны крупнейшие игроки таких форматов, как "гипермаркет", "стройбаза" "специализированный торговый центр", а также представлена информация по распределительным центрам крупнейших сетей DIY России. В Исследовании также приведена информация по состоянию строительного комплекса России.

 

Структура исследования "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года"

 

Аналитическая часть

Раздел I. Ситуация на рынке розничной торговли DIY в России

Раздел содержит информацию о современном состоянии рынка DIY, тенденциях и перспективах его развития, а также данные по потребительским предпочтениям.

Раздел II. Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP

В данном разделе представлен ранговый рейтинг INFOLine Retail DIY ТОП 50, а также рейтинги операторов DIY России по выручке в 2013 году, по выручке с квадратного метра торговой/приведенной площади, количеству магазинов, торговым площадям (по состоянию на 01.01.2014 г.). В рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России включены сети, имеющие выручку более 1,3 млрд. руб. Также в данном разделе приведена характеристика ассортимента крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY и перспективы развития крупнейших игроков рынка DIY.

Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке DIY в России

Данный раздел содержит общую характеристику основных форматов, развиваемых сетями DIY России, историю развития и ключевые особенности форматов "гипермаркет", "стройбаза", "специализированный торговый центр", а также приведена характеристика распределительных центров крупнейших операторов DIY.

Раздел IV. Состояние строительного комплекса России.

В данном разделе проанализирована инвестиционная деятельность в сегментах строительной отрасли определяющих спрос на DIY, включающая в себя основные параметры рынка (объемы ввода жилых и нежилых площадей), состояние рынка ипотечного кредитования.

Описание ТОП-30 операторов рынка DIY России

Раздел V. Бизнес-справки по ТОП-30 ритейлеров DIY России

Раздел содержит развернутые бизнес-справки по 30 розничным и оптово-розничным операторам DIY России. Каждая из бизнес-справок содержит следующие разделы: контактные данные, ТОП-менеджмент, историю развития сети, структуру сети и ее акционерного капитала, операционные показатели по итогам 2013 года, показатели форматов, девелоперские проекты, финансовые показатели по итогам 2013 года, региональную представленность на 1.1.2014, распределительные центры на 1.1.2014, собственные торговые марки, планы и перспективы развития. Также представлены: финансовая отчетность по РСБУ, динамика показателей эффективности и долговой нагрузки.

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года" подготовлен на основе комплекса информационных источников:

  • экспертные опросы и интервью с представителями торговых сетей;
  • материалы торговых сетей (первичные документы, пресс-релизы, материалы с сайтов, финансовые и др. отчеты);
  • данные финансовой отчетности сетей по российским и международным стандартам;
  • услугу "Тематические новости: Торговые сети DIY" и архив материалов с 2001 года по тематике "Торговые сети".
Развернуть
Содержание

Об Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2013 года. Прогноз до 2017 года"

Введение

Ситуация на рынке розничной торговли DIY в России

Основные тенденции рынка розничной торговли DIY в России

Предпочтения потребителей товаров DIY в России

Сделки М&А на рынке розничной торговли DIY России

Перспективы развития розничной торговли и сетей DIY в России

Рейтинг DIY RETAIL RUSSIA TOP

Характеристика ассортимента крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY

Ранговый рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке           

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по выручке на единицу площади

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по количеству магазинов

Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY по торговой площади

Перспективы развития крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY

Текущее состояние и перспективы развития форматов на рынке DIY в России

Общая характеристика основных форматов, развиваемых сетями DIY России

История развития и ключевые особенности формата "гипермаркет"

История развития и ключевые особенности формата "стройбаза"

История развития и ключевые особенности формата "специализированный торговый центр"

Характеристика распределительных центров крупнейших операторов DIY

Состояние строительного комплекса России

Основные макроэкономические показатели строительной отрасли

Жилищное строительство

Строительство нежилых объектов

 

Бизнес-справки по ТОП-30 ритейлеров DIY России

 

Леруа Мерлен Восток, ООО / Торговая сеть Leroy Merlin

OBI Россия / Торговая сеть OBI            ;

Касторама Рус, ООО / Торговая сеть Castorama;

СТД Петрович, ООО / Торговые сети Петрович, Уровень;

Максидом, ООО / Торговая сеть Максидом;

Стройформат ООО, (Корпорация СБР, ООО) / Торговая сеть Метрика;

Роса, ООО / Торговые сети Строительный Двор, Теплоотдача, Половик;

К-раута Рус, ООО / Торговая сеть К-раута;

Трест СКМ, ГК / Торговые сети СуперСтрой, СтройАрсенал;

Бауцентр Рус, ООО (ГК Бауцентр) / Торговая сеть Бауцентр;

Сатурн, ЗАО / Торговая сеть СатурнСтройМаркет;

Аксон Холдинг, ЗАО / Торговая сеть Аксон;

Управляющая Компания Старт, ЗАО / Торговые сети Старт, Домовой;

Агава, ООО / Торговые сети Агава, МЕГАСТРОЙ;

ХК Домоцентр, ООО / Торговые сети ДомоЦентр, Прораб, Практик, Стройкин, Абрис, Forma;

КПК Ставропольстройопторг, ЗАО  (ГК Ставропольстройопторг) / Торговая сеть Ставропольстройоптторг;

Перспектива, ООО / Торговая сеть Стройландия (ранее Евростиль);

Кротекс, ЗАО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом;

СтройДепо, ЗАО (ГК Нэкс) / Торговая сеть СтройДепо;

СХ Трейдинг, ООО (ГК Нэкс) / Торговая сеть Старик Хоттабыч;

Компания Колорлон, ООО / Торговая сеть ВТД&Колорлон;

Вимос, ООО / Торговая сеть ТД Вимос;

Еврострой, ООО / Торговая сеть Еврострой;

ЭТК, ООО (ГК Элко) / Торговые сети Элко, ЭлкоMegaStore, Добрострой, Максимум;

М 2, ООО (ГК Практика) / Торговые сети Практика, Формула М2, Строительный терминал;

Оптовый Центр, ООО / Торговые сети " Кенгуру", "Планета" и др.;

Строй Парк-Р, ООО / Торговая сеть Стройпарк;

Хоум Сентерз, ООО / Торговая сеть Хоум Центр;

ТД Центральная Стройбаза Карелии, ООО / Торговая сеть ЦСК;

Курс-Логистика, ООО (ГК Стройгигант) / Торговые сети Стройгигант, База Строитель, Панорама;

Мой Дом, ООО / Торговые сети Мой дом, Азбука Ремонта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще