5 900 ₽
«Рейтинг торговых сетей FMCG России: май 2009 года»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 900 ₽
Демоверсия
INFOLine

«Рейтинг торговых сетей FMCG России: май 2009 года»

Дата выпуска: 8 июня 2009
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35265
5 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Отраслевой обзор  «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: май 2009 года»  содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG. В данном обзоре также содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в отчетном месяце.

Типовая структура обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: май 2009 года»

Введение

Рейтинг торговых сетей FMCG РФ

Раздел содержит описание динамики торговых площадей, выручки, количества магазинов крупнейших сетей FMCG РФ.

Раздел I . Раздел I. Состояние экономики России

В данном разделе представлена информация по следующим показателям: Основные макроэкономические показатели,  данные о платежном балансе и внешней торговле, рассмотрены доходы и уровень занятости населения, а так же потребительские ожидания. Кроме того раздел содержит экономические прогнозы на будущий период.

Раздел II. Показатели розничной торговли России

В данном разделе  представлена информация о макроэкономических показателях в розничной торговле,  данные   структуры оборота розничной торговли по видам товаров, данные об инфляции на рынке продовольственных товаров. Рассмотрена структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций, а так же содержится описание региональной структуры оборота розничной торговли.

Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

В данном разделе представлена информация о развитии крупнейших торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в течение месяца, планах на следующих период, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, а так же взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

Приложение. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: май 2009 года» подготовлен на основе комплекса информационных источников:

  • Обзоры по розничному рынку  России и отчеты по отдельным торговым сетям  инвестиционных и финансовых компаний;
  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
  • материалы торговых сетей и компаний поставщиков (пресс-релизы материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг  и инвестиционные меморандумы);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие; 
  • ежедневные информационные бюллетени, подготавливаемые ИА "INFOLine" в рамках услуги "Тематические новости".
Развернуть
Содержание
Введение.

Рейтинг торговых сетей FMCG России.

Раздел I. Текущее состояние экономики России.

Основные макроэкономические показатели.

Доходы и уровень занятости населения, потребительские ожидания.

Прогноз макроэкономических показателей на 2009 год.

Раздел II. Развитие розничной торговли в России.

Макроэкономические показатели розничной торговли.

Структура оборота розничной торговли по видам товаров.

Инфляция на рынке продовольственных товаров.

Структура оборота розничной торговли по видам организаций.

Региональная структура оборота розничной торговли.

Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG в мае 2009 года.

"X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Карусель"

"Франчайзинговые партнеры X5 Retail Group" / Торговая сеть "Пятерочка"

"Metro Group" / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real"

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

"Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real"

"Магнит", ОАО / Торговая сеть "Магнит"

"Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"

"Ашан ", ООО / Торговая сеть "Auchan"

"Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Дикси Групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей"

"Виктория", ГК / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Вестер", ГК / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Холидей", ГК / Торговая сеть "Холидей-Классик", "Сибириада", "Турне", "Кора", "Палата", "Червонец"

"Система РегионМарт", ООО / Торговая сеть "Поляна", "Чибис", "Бонус", "Спутник"

"Новые торговые системы", ОАО / Торговые сети "Пятерочка", "Патэрсон", "Столичный" и "Квартал"

"Виват-Трейд", ООО / Торговая сеть "Виват", торговая сеть "НормаН"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"

"Гиперглобус", ООО / Торговая сеть "Глобус"

"Зельгрос", ООО / Selgros C&C.

"ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК", ООО / Торговая сеть Wal-Mart

"Карфур Рус", ООО / Торговая сеть "Carrefour"

ООО "Семья" / Торговая сеть СемьЯ.

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"

"Спар РФ", ООО / Торговая сеть "Spar"

"Корпорация Гринн" / Торговая сеть "Линия"

"Столичная торговая компания", ООО / Торговая сеть "Глобус Гурмэ"

"Супермаркет Кировский", ЗАО / Торговая сеть "Супермаркет Кировский"

"Бородино-Агро", ООО / Торговая сеть "Продуктория"

"Новый Импульс", ОАО / Торговая сеть "Утконос"

"Вегат Плюс", ЗАО / Торговая сеть "АБК"

"МПМ Магнолия", ООО / Торговая сеть "Магнолия"

"Радеж", ООО / Торговая сеть "Радеж", "Эконом"

"Любавушка", ООО / Торговая сеть "Полушка"

"Оптовик", ООО / Торговая сеть "Эссен"

Информация о ритейлерах, испытывающих сильные финансовые трудности и допустивших дефолт по обязательствам.

"Матрица Холдинг", ОАО / Торговая сеть "Матрица"

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ  
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще