30 000 ₽
"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: I квартал 2019 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: I квартал 2019 года"

Дата выпуска: 5 июня 2019
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63015
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

 

Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам

Временные рамки исследования: I квартал 2019 года

Сроки проведения исследования: I квартал 2019 года

Ключевые параметры рынка: По оценкам INFOLine, рынок мясопереработки сильно фрагментирован: на ТОП-5 крупнейших игроков приходится около 20% рынка («Черкизово», «Останкино», «Мираторг», «Великолукский мясокомбинат», ABI PRODUCT), что связано с доминированием на региональных рынках локальных игроков.

Продолжается рост производства мясных полуфабрикатов (+11,8% к I кварталу 2018 года), всего за I квартал 2019 года было произведено 828 тыс. тонн мясных полуфабрикатов. Также по сравнению с I кварталом прошлого года наблюдается рост производства консервов мясных (мясосодержащие), включая  консервы для детского питания (+14,7%).  За I квартал 2019 было произведено 513 тыс. тонн колбасных изделий. По данным обзора «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов», в I квартале 2019 г. российские производители выпустили, как традиционную для отечественного рынка продукцию, например вареную колбасу, так и зарубежные гастрономические бренды, такие как салями и пеперони.

В Обзоре представлены более 100 новинок в следующих категориях: колбасы, сосиски, мясные деликатесы, замороженные полуфабрикаты из мяса и т.д.

В обзоре  представлены новинки таких компаний как: «Балтийский продукт», МПЗ "Богородский", Мясоптицекомбинат "Каневской", "Мираторг", Кировский мясокомбинат,  ГК Талина и многие другие.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
  • мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости: Мясоперерабатывающая промышленность и животноводство РФ".

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2018 год" 18 марта 2019 18 марта 2019 42 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: III квартал 2018 года 19 октября 2018 19 октября 2018 30 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: II квартал 2018 года 13 июля 2018 13 июля 2018 30 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: I квартал 2018 года 13 апреля 2018 13 апреля 2018 30 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2017 год 31 января 2018 31 января 2018 60 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Сентябрь 2017 года 17 октября 2017 17 октября 2017 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Июнь 2017 года 13 июля 2017 13 июля 2017 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Январь 2017 года 13 февраля 2017 13 февраля 2017 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2016 год 13 февраля 2017 13 февраля 2017 60 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Декабрь 2016 года 23 января 2017 23 января 2017 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Сентябрь 2016 года 12 октября 2016 12 октября 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Август 2016 года 14 сентября 2016 14 сентября 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: июнь 2016 года 13 июля 2016 13 июля 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: апрель 2016 года. 12 мая 2016 12 мая 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: февраль 2016 года. 21 марта 2016 21 марта 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2015 год. 18 февраля 2016 18 февраля 2016 60 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Январь 2016 года. 10 февраля 2016 10 февраля 2016 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Май 2015 года. 10 июня 2015 10 июня 2015 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года. 25 мая 2015 25 мая 2015 10 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Февраль 2015 года. 17 марта 2015 17 марта 2015 12 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2014 год. 31 января 2015 31 января 2015 70 000 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Сентябрь 2014 года. 21 октября 2014 21 октября 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Август 2014 года. 16 сентября 2014 16 сентября 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Июль 2014 года. 15 августа 2014 15 августа 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Июнь 2014 года. 24 июля 2014 24 июля 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Май 2014 года. 16 июня 2014 16 июня 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2014 года. 22 мая 2014 22 мая 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов. Март 2014 года. 25 апреля 2014 25 апреля 2014 12 500 «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Декабрь 2013 года». 09 января 2014 09 января 2014 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Ноябрь 2013 года 02 декабря 2013 02 декабря 2013 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Октябрь 2013 года 01 ноября 2013 01 ноября 2013 12 500 Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Сентябрь 2013 года 01 октября 2013 01 октября 2013 12 500 Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Август 2013 года». 01 сентября 2013 01 сентября 2013 12 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще