По данным «Анализа рынка портативных компьютеров (ноутбуков и планшетов) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2022-2023 гг их продажи в стране снизились на 44% относительно 2021 г и составили 4,4 млн устройств.
По данным «Анализа рынка фенов и приборов для укладки волос в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране снизились на 1% и составили 9,2 млн шт. Жители страны продолжали придерживаться сберегательной модели потребительского поведения, что во многом связано с ростом цен на приборы: запасы зарубежной техники, приобретенной по более выгодному курсу, практически исчерпались.
Несмотря на то, что значительная доля продаж на рынке телевизоров в России приходится на зарубежные бренды, большая часть техники производится внутри страны, на сборочных производствах, принадлежащих иностранным игрокам. В связи с этим изменения во внешнеполитической ситуации в 2022 году оказали значительное влияние на российский рынок БТиЭ и, в частности, на сегмент телевизоров. Например, уже в марте 2022 года в СМИ сообщалось о прекращении поставок техники «Samsung» в Россию и приостановке деятельности завода, выпускавшего в том числе телевизоры. Другой крупный южнокорейский производитель, компания «LG», также сообщала о планах закрыть завод в Подмосковье и перенести производство за пределы России.