Статья, 21 мая 2025
Компания Гидмаркет
Российский рынок брендинговых услуг в 2024 году
Рост потребления, скрытый потенциал и новые требования клиентов
По данным ГидМаркет, объем потребления брендинговых услуг на душу населения в России в 2024 году достиг 133,9 руб./чел., что на 9,3% выше, чем в 2023-м. За пятилетний период с 2020 по 2024 годы совокупный рост составил 18,2%, свидетельствуя о стабильном повышении интереса бизнеса к инструментам формирования бренда.
Статья, 17 июня 2024
Компания Гидмаркет
Критерии выбора исполнителя услуг по email-маркетингу
Для того чтобы email-маркетинг приносил результаты, необходимо выбрать надёжного исполнителя по определенным критериям
Email-маркетинг является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, позволяющий повышать узнаваемость бренда, напрямую общаться с целевой аудиторией, увеличивать продажи.
Статья, 13 июня 2024
Компания Гидмаркет
Брендинговые агентства: где они сосредоточены и почему
Наибольший уровень концентрации операторов рынка услуг брендинговых агентств наблюдается в Центральном (54,9%), Северо-Западном (16,2%) и Приволжском (9,8%) федеральных округах.
Рынок услуг брендинговых агентств активно развивается. Это связано с тем, что всё больше компаний осознают важность сильного бренда для своего успеха. Брендинг помогает компаниям выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость и лояльность клиентов, а также укрепить деловую репутацию.