С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой роста (CAGR) на уровне 15% до 2027 года.
Специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование крупнейших производителей на рынке металлической мебели в России, отобрав 50+ компаний, выпускающих мебель, изготавливаемую полностью из металла (шкафы, шкафчики, стеллажи, верстаки, сейфы и пр.), а также мебель с металлическим каркасом (например, офисные кресла, барные стулья, лабораторные стулья и пр.).
Онлайн-рынок товаров для спорта в России растет на протяжении последних лет. Как показывает статистика «АКИТ», после рекордного скачка на 155% в пандемийном 2020-м году 2021 год продемонстрировал более скромные темпы роста (+25%), но в прошлом году динамика рынка снова стала более интенсивной. Если за первые 9 месяцев 2022 года весь рынок e-commerce в России вырос на 36%, то сегмент спортивных товаров почти удвоил объемы продаж (+83% год к году).