Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
30 материалов Найдено 30
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские услуги
HoReCa
Бытовые услуги
СМИ и реклама
Строительство и недвижимость
Недвижимость
Страны
Показать еще
Цена
Тип материала
Срок предоставления (дней)
Автор
Очистить фильтры
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
199 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг
Дата выпуска: 28 октября 2024
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
109 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Дата выпуска: 10 января 2024
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
60 000 ₽
Демоверсия
60 000 ₽
Демоверсия
60 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
99 000 ₽
Демоверсия
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в региональной структуре рынок существенно различается. Так, в 2024 г. наибольшая концентрация оказанных услуг (объем рынка) наблюдалась в ЦФО (26,2%), ПФО (16,1%) и СЗФО (16%). Однако наиболее высокие темпы роста зафиксированы в ЮФО и СКФО: рост в 2023–2024 гг. составил +101% и +19,6% соответственно. Это свидетельствует о начале рыночной экспансии крупнейших компаний в южные и кавказские регионы, где ранее услуги химчисток были развиты слабо. Такие регионы обладают высоким потенциалом для расширения бизнеса и франчайзинга.

Показать еще