Статья, 3 декабря 2024
BusinesStat
В 2019-2023 гг доля российской продукции на рынке стиральных порошков и жидких средств для стирки в России возросла с 93% до 95%.
Снизился до минимума ассортимент международных брендов.
По данным «Анализа рынка стиральных порошков и жидких средств для стирки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг доля российской продукции на рынке стиральных порошков и жидких средств для стирки в стране возросла с 93% до 95%. Рост объясняется снижением ассортимента международных брендов, привлекательной ценой и сопоставимо высоким качеством российской продукции.
Статья, 14 февраля 2024
Компания Гидмаркет
Российский рынок стиральных порошков продолжает расти несмотря на экономические трудности
Российские компании активно расширяют производство стиральных порошков после ухода зарубежных производителей
Российский рынок стиральных порошков продолжает расти, несмотря на кризисные явления в экономике. Объем внутреннего производства стиральных порошков в России увеличивается с 2018 года, за исключением 2019 года, когда производство снизилось на 13,6% по сравнению с предыдущим годом.
Статья, 25 декабря 2023
BusinesStat
За 2018-2022 гг розничные продажи отбеливателей и пятновыводителей в России выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т.
Особенно заметно вырос спрос во время пандемии.
По данным «Анализа рынка отбеливателей и пятновыводителей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их розничные продажи в стране выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т. Современные стиральные средства продлевают срок эксплуатации белья и одежды. Основной объем продаж приходится на отбеливатели − 59,5 тыс т по итогам 2022 г. Оставшиеся 13 тыс т − на пятновыводители.