Статья, 18 сентября 2025
BusinesStat
В 2024 г оборот импорта детских игрушек в Россию снизился на 14% и составил 1,08 млрд долл.
Доля зарубежной продукции составляет около 90% продаж в стране.
По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г оборот импорта детских игрушек в страну снизился на 14% относительно 2023 г и составил 1,08 млрд долл. На это повлияло сокращение натурального объема поставок, которое не смог компенсировать рост средней стоимости ввозимой продукции.
Статья, 14 марта 2025
Компания Гидмаркет
Производство настольных игр в России в 2024 году выросло на 3,9%
Российское производство настольных игр достигло рекордных 9,3 млн штук.
Согласно данным Росстата и аналитиков ГидМаркет, объем производства настольных игр в России в 2024 году достиг 9 288,2 тыс. штук, что на 3,9% превышает показатели 2023 года. Этот год стал рекордным за весь исследуемый период, начиная с 2020 года.
Несмотря на разнонаправленную динамику производства, общий тренд остается положительным. Среднегодовой темп прироста за последние годы, с учетом спадов в 2020 и 2022 годах, составил 11%. Наиболее значительный рост наблюдался в 2021 году на 66,6% по сравнению с 2020 годом, а также в 2023 году на 13,7%. Однако в 2020 году производство упало на 17% по сравнению с 2019 годом, достигнув минимального значения в 5 374,1 тыс. штук.
Эксперты отмечают, что объем внутреннего производства не оказывает существенного влияния на общий объем российского рынка настольных игр, который в большей степени зависит от импорта. Доля импортной продукции на рынке остается стабильно высокой. При этом объем экспорта российской продукции относительно невелик, что указывает на ориентацию отечественных производителей на внутренний спрос.
Рост производства настольных игр в России свидетельствует о повышении интереса к локальной продукции, однако для укрепления позиций на рынке необходимо дальнейшее развитие производственных мощностей и снижение зависимости от импорта.
Статья, 3 сентября 2024
BusinesStat
В 2023 г продажи детских игр и игрушек в России выросли на 3,2% и составили 1,78 млрд шт.
В результате перестройки логистики расширяется география поставок.
По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3,2% и составили 1,78 млрд шт. Реализация игрушек для детей восстанавливалась после падения предыдущего года, но не достигла уровня 2021 г. На продажи влияет снижение рождаемости в стране, увеличение цен на импортную продукцию, а также развитие вторичного рынка детских товаров.