Статья, 17 июня 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг численность реализованных программ дополнительного образования врачей в России выросла на 25%: с 26 до 33 тыс.
Появились узкоспециализированные курсы, ориентированные на экстренные ситуации, а также программы психологической поддержки врачей.
По данным "Анализа рынка дополнительного образования врачей в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг численность реализованных программ дополнительного образования врачей в стране выросла на 25%: с 26 до 33 тыс.
Статья, 6 марта 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг число учащихся дополнительного профессионального образования в России увеличилось на 28% и достигло 8,5 млн чел.
Рост доли людей среднего и старшего возраста в населении страны создает спрос на повышение квалификации и переподготовку кадров.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг число учащихся дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 28% и достигло 8,5 млн чел. Количество студентов дополнительного профобразования увеличивается параллельно с ростом потребности реального сектора экономики в квалифицированных специалистах. Кроме того, рост доли людей среднего и старшего возраста в населении страны создает спрос, в первую очередь, на повышение квалификации и переподготовку кадров, а не на получение основного первичного образования.
Статья, 4 февраля 2025
BusinesStat
В 2024 г оборот рынка образовательных технологий в России вырос на 21% и составил 149 млрд руб.
При этом рост цен на допобразование и повышение кредитных ставок ограничивают динамику рынка.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его оборот в стране вырос на 21% и составил 149 млрд руб. Устойчивому росту российского рынка EdTech в последние годы способствовала стратегия импортозамещения в госсекторе, спрос на дополнительное профессиональное образование, а также активное распространение дистанционных систем обучения после пандемии. Однако, темпы роста рынка стали замедляться.