Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 2 ноября 2017

Федеральная грузовая компания (ФГК) ОАО РЖД продолжает лидировать на рынке железнодорожных операторов.

По величине парка в собственности и управлению лидируют ФГК, ПГК и Globaltrans.

По данным исследования  «INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам первого полугодия, Федеральная грузовая компания (ФГК) ОАО РЖД продолжает лидировать на рынке железнодорожных операторов, опережая ключевого конкурента — Первую грузовую компанию (ПГК) Владимира Лисина.

В первом полугодии стала резко усиливаться тенденция консолидации. По величине парка в собственности и управлению лидируют ФГК, ПГК и Globaltrans. Крупнейшими покупателями вагонов стали ПГК (приобрела 7 тыс. полувагонов у Уралвагонзавода), Первая тяжеловесная компания (ПТК) Сергея Генералова (взяла 8 тыс. вагонов у Объединенной вагонной компании, в том числе, за счет оперлизинга с Rail1520) и СУЭК (почти 2 тыс. полувагонов «Алтайвагона»).

INFOLine INFOLine Rail Russia TOP: №2 2017 год. 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще