Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи молока и сливок в России выросли на 4,6% и составили почти 6 млн т.

В структуре продаж преобладает продукция отечественного производства.

По данным «Анализа рынка молока и сливок в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг их продажи в стране выросли на 4,6% и составили 5,9 млн т в 2016 г. Исключением стал 2014 г, когда значение показателя незначительно снизилось и составило 5,7 млн т. Спад продаж молока и сливок в 2014 г объясняется повышением розничной цены на рассматриваемую продукцию, вызванное как введенным эмбарго на импорт молочной продукции для ряда стран, так и резким ростом обменного курса иностранной валюты к рублю.

В структуре продаж молока и сливок преобладает продукция отечественного производства. В отличие от многих других пищевых продуктов зависимость России от импорта молока и сливок относительно невелика. В 2012-2016 гг Россия была чистым импортером данной продукции. Основным поставщиком молока и сливок в страну являлась Беларусь. В рассматриваемый период доля Беларуси в совокупном импорте молочных продуктов в Россию увеличилась с 90,7% в 2012 г до 95,1% в 2016 г. Необходимо отметить, что российские показатели импорта и экспорта молока крайне незначительны по сравнению с объемом производства.

В 2012-2016 гг производство переработанного молока и сливок в стране в целом выросло на 4,7% и составило 5,6 млн т в 2016 г. Исключением стал 2014 г, когда значение показателя незначительно снизилось и составило 5,5 млн т. Возросшая себестоимость производства молока и сливок и недоступность кредитных ресурсов привели к снижению доходности молокоперерабатывающих предприятий. Кризисная ситуация 2014 г подтолкнула переработчиков сырого молока перейти на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, и, следовательно, с большей маржей.

В 2017-2021 гг ожидается рост производства молока и сливок в среднем на 2,3% год. В 2021 г объем производства продукции достигнет 6,3 млн т.

BusinesStat Анализ рынка молока и сливок в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще