Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 октября 2017

Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров превысил 12 млрд рублей в 2016 г.

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике, объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров продолжает увеличиваться.

Исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров 2017 показало, что он был оценен в более чем 12 млрд рублей. В то же время его динамика за последние годы характеризовалась высокими темпами прироста, которые даже в кризис не опускались ниже 8%.

В настоящий момент на рынке наблюдается оживление, которое связано, в первую очередь, со стабилизацией макроэкономической ситуации в стране и, как следствие, с активностью на потребительских рынках, наступающей после улучшения ситуации с реальными доходами населения.

Помимо этого, растет популярность самого аутсорсинга в качестве источника оптимизации работы крупных компаний, в том числе и на рынке контакт-центров.

Несмотря на общую положительную тенденцию, участники рынка продемонстрировали различные темпы роста в 2016 году. Разница между компанией-лидером и аутсайдером достигает почти 160 п.п.

РБК Исследования рынков Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще