Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69%.

Причинами роста стали экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

По данным исследования "700 торговых сетей FMCG РФ – 2017 года",  подготовленного специалистами ИА INFOLine, доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69% в противовес 65% в 2015. Причинами роста стали экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

Например, такой гигант, как Auchan retail, в прошлом году замедлил свое развитие в России и потерял 2,4% выручки, в то время как сравнительно молодая сеть “Красное и белое” продемонстрировала стремительный рост — в это же время компания открыла более 1 300 новых магазинов, увеличив выручку более чем на 70 процентов.

Несмотря на падение объемов рекламы в кризисном 2015 году, реклама в местах продаж (POSM) была востребована — в это время отмечался рост в 5%. В 2016-ом прирост составил 7%. В текущем году прогнозируется рост еще на 10%. В ближайшие годы положительная динамика сохранится. В последние годы успешные торговые сети и владельцы ведущих брендов заботятся о построении эффективных и взаимовыгодных отношений, организуют совместные промоакции, программы трейд-маркетинга и категорийного менеджмента.

INFOLine 700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия 80 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще