Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69%.

Причинами роста стали экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

По данным исследования "700 торговых сетей FMCG РФ – 2017 года",  подготовленного специалистами ИА INFOLine, доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69% в противовес 65% в 2015. Причинами роста стали экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

Например, такой гигант, как Auchan retail, в прошлом году замедлил свое развитие в России и потерял 2,4% выручки, в то время как сравнительно молодая сеть “Красное и белое” продемонстрировала стремительный рост — в это же время компания открыла более 1 300 новых магазинов, увеличив выручку более чем на 70 процентов.

Несмотря на падение объемов рекламы в кризисном 2015 году, реклама в местах продаж (POSM) была востребована — в это время отмечался рост в 5%. В 2016-ом прирост составил 7%. В текущем году прогнозируется рост еще на 10%. В ближайшие годы положительная динамика сохранится. В последние годы успешные торговые сети и владельцы ведущих брендов заботятся о построении эффективных и взаимовыгодных отношений, организуют совместные промоакции, программы трейд-маркетинга и категорийного менеджмента.

INFOLine 700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще