Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания начнут прирастать.

В 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей.

По данным исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017», подготовленного специалистами ИА INFOLine,  в 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей, что в физическом объеме на 3,1% больше, чем годом ранее, а в деньгах рост превысил 10%. В то же время сальдо торгового баланса в области продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья после введения продовольственного эмбарго неуклонно снижается. В 2014 году этот показатель держался на уровне $20,92 млрд, через год он сократился почти наполовину — до $10,43 млрд. В 2016 продолжилось снижение до $7,96 млрд. Падение этого показателя стало следствием стремительного сокращения импорта продовольственной продукции из стран Европы и других и сохранения на прежнем уровне объемов экспорта продукции из России.

 

В условиях снижения конкуренции с импортными товарами и значительной господдержки российские производители начали наращивать темпы развития и активно заполнять отечественный рынок товарами собственного производства.

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания впервые за последние 3 года начнут устойчиво прирастать.

INFOLine Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще