Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания начнут прирастать.

В 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей.

По данным исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017», подготовленного специалистами ИА INFOLine,  в 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей, что в физическом объеме на 3,1% больше, чем годом ранее, а в деньгах рост превысил 10%. В то же время сальдо торгового баланса в области продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья после введения продовольственного эмбарго неуклонно снижается. В 2014 году этот показатель держался на уровне $20,92 млрд, через год он сократился почти наполовину — до $10,43 млрд. В 2016 продолжилось снижение до $7,96 млрд. Падение этого показателя стало следствием стремительного сокращения импорта продовольственной продукции из стран Европы и других и сохранения на прежнем уровне объемов экспорта продукции из России.

 

В условиях снижения конкуренции с импортными товарами и значительной господдержки российские производители начали наращивать темпы развития и активно заполнять отечественный рынок товарами собственного производства.

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания впервые за последние 3 года начнут устойчиво прирастать.

INFOLine Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще