Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания начнут прирастать.

В 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей.

По данным исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017», подготовленного специалистами ИА INFOLine,  в 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей, что в физическом объеме на 3,1% больше, чем годом ранее, а в деньгах рост превысил 10%. В то же время сальдо торгового баланса в области продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья после введения продовольственного эмбарго неуклонно снижается. В 2014 году этот показатель держался на уровне $20,92 млрд, через год он сократился почти наполовину — до $10,43 млрд. В 2016 продолжилось снижение до $7,96 млрд. Падение этого показателя стало следствием стремительного сокращения импорта продовольственной продукции из стран Европы и других и сохранения на прежнем уровне объемов экспорта продукции из России.

 

В условиях снижения конкуренции с импортными товарами и значительной господдержки российские производители начали наращивать темпы развития и активно заполнять отечественный рынок товарами собственного производства.

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания впервые за последние 3 года начнут устойчиво прирастать.

INFOLine Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще