Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания начнут прирастать.

В 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей.

По данным исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017», подготовленного специалистами ИА INFOLine,  в 2016 году в России объем отгруженной продукции собственного производства в пищевой промышленности возрос до 6,5 трлн рублей, что в физическом объеме на 3,1% больше, чем годом ранее, а в деньгах рост превысил 10%. В то же время сальдо торгового баланса в области продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья после введения продовольственного эмбарго неуклонно снижается. В 2014 году этот показатель держался на уровне $20,92 млрд, через год он сократился почти наполовину — до $10,43 млрд. В 2016 продолжилось снижение до $7,96 млрд. Падение этого показателя стало следствием стремительного сокращения импорта продовольственной продукции из стран Европы и других и сохранения на прежнем уровне объемов экспорта продукции из России.

 

В условиях снижения конкуренции с импортными товарами и значительной господдержки российские производители начали наращивать темпы развития и активно заполнять отечественный рынок товарами собственного производства.

Во втором полугодии 2017 года продажи продуктов питания впервые за последние 3 года начнут устойчиво прирастать.

INFOLine Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще