Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 12 октября 2017

В I полугодии 2017 года открылось 7 новых интернет-магазинов у крупных торговых сетей DIY

Из более 400 проанализированных крупнейших универсальных торговых сетей DIY больше половины имеют собственные полноценные интернет-магазины

По данным исследования "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года",  подготовленного специалистами ИА INFOLine, одним из важных разделов исследования является анализ интернет-торговли на рынке DIY и развитие интернет-магазинов сетей DIY. В I полугодии 2017 года открылось 7 новых интернет-магазинов у крупных торговых сетей DIY и еще у 5 компаний интернет-магазины находятся в стадии разработки. Таким образом, из более 400 проанализированных крупнейших универсальных торговых сетей DIY больше половины имеют собственные полноценные интернет-магазины.

Лидером по продажам через онлайн канал среди универсальных и специализированных торговых сетей DIY компания СТД "Петрович" – по итогам прошлого года ритейлер увеличил Интернет-продажи более чем на 34%.

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 октября 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Эко-похороны и онлайн-трансляции: какие необычные тренды появились на рынке ритуальных услуг Даже на такой консервативный рынок приходят новые тренды, вызванные изменениями в потребительских предпочтениях и технологическими новациями.

Объем рынка ритуальных услуг в России за последний год вырос на 4,6% и оценивался в 67,1 млрд. руб., отмечается в новом тематическом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup». Этот результат почти в 2 раза превышает объем рынка в 2009 году, когда тот оценивался в 34,9 млрд. руб. Помимо очевидных причин роста рынка в денежном выражении – инфляция и рост цен, увеличение населения и, соответственно, числа смертей – на рынок оказывают влияние и более специфические факторы: расширяется спектр услуг, а игроки ищут новые пути повышения эффективности и качества обслуживания.

Показать еще