Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 3 октября 2017

Рост доли торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка.

Доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69% в противовес 65% в 2015.

Согласно исследованию «700 торговых сетей FMCG РФ – 2017 года», подготовленного специалистами  INFOLine, доля торговых сетей FMCG в структуре розничного рынка в 2016 году составила 69% в противовес 65% в 2015. Причинами роста считают экстенсивное развитие федеральных сетей, а также консолидацию розничного рынка, набравшую обороты после ухода менее эффективных региональных игроков.

Анализ продаж 700 торговых сетей FMCG России, на долю которых приходится уже больше половины всего оборота продуктов питания в стране, продемонстрировал интересные результаты. Некоторые из них заметны даже у TOP-10 сетей FMCG. Например, такой гигант, как Auchan retail, в прошлом году замедлил свое развитие в России и потерял 2,4% выручки, в то время как сравнительно молодая сеть “Красное и белое” продемонстрировала стремительный рост — в это же время компания открыла более 1 300 новых магазинов, увеличив выручку более чем на 70 процентов.

В исследовании представлены и подробные аналитические данные по темпам роста количества магазинов ведущих FMCG сетей, их региональной представленности, выручки, LFL и многое другое.

INFOLine 700 торговых сетей FMCG России – 2017. Расширенная версия 80 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще