Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 сентября 2017

Первое исследование рынка POSM в России

Сегодня реклама в местах продаж является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на потребительском рынке.

Согласно новому исследованию INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года»,  сегодня реклама в местах продаж является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на потребительском рынке. Одной из проблем является отсутствие системного подхода к разработке и размещению материалов, низкая прозрачность отрасли производителей/поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей.

В рамках исследования было выполнено: анализ динамики и структуры рынка POSM; ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев; опрос представителей торговых сетей и поставщиков для анализа эффективности различных видов POSM, оптимальных технологий и ключевых инноваций; проведено комплексное анкетирование и интервьюирование всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга; проведено анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших потребителей POSM- владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей; проведен глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка; представлен подробный анализ внешнеторгового оборота; представлен рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.

 

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии.

По данным исследования   " Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.

Показать еще