Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 сентября 2017

Первое исследование рынка POSM в России

Сегодня реклама в местах продаж является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на потребительском рынке.

Согласно новому исследованию INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России. Тенденции 2017 года»,  сегодня реклама в местах продаж является одним из самых эффективных способов продвижения продукции на потребительском рынке. Одной из проблем является отсутствие системного подхода к разработке и размещению материалов, низкая прозрачность отрасли производителей/поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также заказчиков владельцев брендов и розничных торговых сетей.

В рамках исследования было выполнено: анализ динамики и структуры рынка POSM; ранжирование основных участников рынка (производителей и поставщиков POSM) по комплексу количественных и качественных критериев; опрос представителей торговых сетей и поставщиков для анализа эффективности различных видов POSM, оптимальных технологий и ключевых инноваций; проведено комплексное анкетирование и интервьюирование всех крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга; проведено анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших потребителей POSM- владельцев брендов, и впервые - розничных торговых сетей; проведен глубокий анализ операционных показателей всех значимых участников рынка; представлен подробный анализ внешнеторгового оборота; представлен рейтинг производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга в целом по России и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.

 

INFOLine Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2019 INFOLine Поставщики POSM и услуг технического мерчандайзинга отмечают рост количества заказчиков в ряде товарных сегментов В 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  в 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков, что связано с динамичным ростом объемов продаж бытовой техники и электроники в России в 2018 г. сразу на 18% к уровню 2017 г. на фоне отложенного спроса и расширением использования производителями БТЭ высокотехнологичных POSM для продвижения брендов в торговых сетях.

Статья, 5 июля 2019 INFOLine По итогам 2018г. Заказчики и торговые сети высоко оценивают перспективность развития высокотехнологичных POSM Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital. Активное использование в некоторых сегментах (например, в автомобильной отрасли) сложных инновационных технологий в POSM обусловило спрос на них, что в свою очередь стало основанием для оптимистичных прогнозов со стороны поставщиков: доля оценивших направление, связанное с развитием высокотехнологичных POSM, как очень перспективное, выросла на 8%, а c расширением использования digital - почти в 2 раза с 17% в 2017 г. до 32% в 2018 г. По оценкам ряда поставщиков тренд на использование высокотехнологичных POSM в течение 2-3 х лет будет постепенно распространяться на сегменты бытовой техники и FMCG.

Показать еще