Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 сентября 2017

Рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости

По итогам первого полугодия 2017 года лидером рейтинга является компания IKEA, владеющая 14 торговыми объектами

Специалисты INFOLine завершили подготовку нового уникального отраслевого исследования «Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг.». Одним из основных разделов исследования является рейтинг крупнейших собственников торговой недвижимости INFOLine Developer Russia TOP. По итогам первого полугодия 2017 года лидером рейтинга является компания IKEA, владеющая 14 торговыми объектами общей площадью более 1,8 млн кв. м. Второе и третье место занимают ГК «Ташир» и Холдинг «Адамант», в распоряжении которых находится 895 тыс. кв. м. и 702 тыс. кв. м. соответственно.

По предварительным прогнозам, до конца 2017 года совокупный объем введенной общей площади торговых центров составит порядка 1 млн кв. м. (в первом полугодии было введено лишь порядка 200 тыс. кв. м площадей в крупных торговых центрах). Таким образом, на фоне сокращения уровня вакантных площадей уже третий год подряд продолжается сокращение ввода новых крупных торговых объектов.

 

INFOLine Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 годов 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще