Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Маркет Аналитика, 19 сентября 2017

Объем импорта сыра в 2016 г. превысил показатель 2015 г.

Доминирующей категорией в импорте 2016 года остаются прочие сыры с долей 70%. Второй крупнейшей категорией является категория молодых сыров и творога с долей в 29%.

По данным отчета «Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)», подготовленного маркетинговым агентством «Маркет Аналитика», в 2014-2016 гг. объем импорта сыра в Россию в натуральном выражении демонстрирует негативную динамику. Несмотря на то, что в 2016 году общий объем импорта в натуральном выражении вырос на 6,4% относительно 2015 года, он по-прежнему ниже уровня 2014 года - на 30,7%.

Динамика объема импорта в денежном выражении повторяет динамику импорта в натуральном выражении как в отношении направления среднесрочной тенденции (тенденция к снижению импорта за счет его вытеснения растущим собственным производством в России), так и в отношении структуры.

Доминирующей категорией в импорте 2016 года остаются прочие сыры с долей 70%. Второй крупнейшей категорией является категория молодых сыров и творога с долей в 29%.

Покупателями сыра российского производства в 2016 году стали 36 стран мира. Лидером среди получателей сыров российского производства является Казахстан с долей 38%, на втором месте Беларусь с долей 23%, на третьем - Украина с долей 11%. На долю 3-х крупнейших стран-импортеров в 2016 году приходилось примерно 72% всего объема российского экспорта сыров в натуральном выражении.

 

Маркет Аналитика Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017) 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 февраля 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг объём реализации молодых сыров в России снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т. Важная причина - запрет на ввоз молочных продуктов в Россию, в том числе незрелых сыров.

По данным "Анализа рынка молодых сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2018 г, этот рынок в стране в последние годы не развивается. Объём реализации готовой продукции в России за 2013-2017 гг снизился на 12,6% с 70,7 тыс т до 61,8 тыс т. Основной причиной спада внутренних продаж является сокращение ассортимента молодых сыров в связи введением продовольственного эмбарго, запрещающего ввоз на территорию России молочных продуктов, в том числе незрелых сыров. Также на уменьшение продаж оказали влияние кризисные явления, наблюдаемые в экономике страны. Валютные колебания привели к удорожанию импорта, а уменьшение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на готовую продукцию.

Показать еще