Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
INFOLine, 15 сентября 2017

Онлайн-канал продаж позволяет торговым сетям оптимизировать количество новых торговых объектов

За последние 3 года онлайн-торговлю строительно-отделочными материалами и товарами для дома начали почти 100 крупнейших торговых сетей DIY России

По итогам 6 месяцев 2017 г., крупнейшие торговые сети DIY имеют 47 тыс. кв. м. собственных торговых площадей, что оказалось вдвое меньше, чем за первое полугодие 2016 года. Согласно данным исследования INFOLine «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года», количество сетей, открывших и закрывших торговые площади, находится практически на одном уровне.

Специалисты INFOLine в первую очередь связывают такие негативные показатели с активным развитием торговыми сетями DIY онлайн-канала продаж. За последние 3 года онлайн-торговлю строительно-отделочными материалами и товарами для дома начали почти 100 крупнейших торговых сетей DIY России. На сегодняшний день из 300 крупнейших DIY ретейлеров 186 компаний развивают торговлю через собственные полноценные интернет-магазины.

Онлайн-канал продаж позволяет торговым сетям оптимизировать количество новых торговых объектов. Благодаря активному развитию интернет-магазинов крупнейшими DIY ретейлерами, происходит наращивание доли за счет выхода в новые отдаленные от магазинов регионы, расширения ассортимента за счет позиций, не представленных в классических магазинах, а также за счет роста частоты и объема покупок.
 

 

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще