Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 15 сентября 2017

Онлайн-канал продаж позволяет торговым сетям оптимизировать количество новых торговых объектов

За последние 3 года онлайн-торговлю строительно-отделочными материалами и товарами для дома начали почти 100 крупнейших торговых сетей DIY России

По итогам 6 месяцев 2017 г., крупнейшие торговые сети DIY имеют 47 тыс. кв. м. собственных торговых площадей, что оказалось вдвое меньше, чем за первое полугодие 2016 года. Согласно данным исследования INFOLine «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года», количество сетей, открывших и закрывших торговые площади, находится практически на одном уровне.

Специалисты INFOLine в первую очередь связывают такие негативные показатели с активным развитием торговыми сетями DIY онлайн-канала продаж. За последние 3 года онлайн-торговлю строительно-отделочными материалами и товарами для дома начали почти 100 крупнейших торговых сетей DIY России. На сегодняшний день из 300 крупнейших DIY ретейлеров 186 компаний развивают торговлю через собственные полноценные интернет-магазины.

Онлайн-канал продаж позволяет торговым сетям оптимизировать количество новых торговых объектов. Благодаря активному развитию интернет-магазинов крупнейшими DIY ретейлерами, происходит наращивание доли за счет выхода в новые отдаленные от магазинов регионы, расширения ассортимента за счет позиций, не представленных в классических магазинах, а также за счет роста частоты и объема покупок.
 

 

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Показать еще