Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 12 сентября 2017

Объем российского рынка срезанных цветов снизился на 13%

Объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил около 1,5 млрд шт. (без учета серого импорта).

По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), проведенного на основе анализа мирового и российского рынка срезанных цветов,объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2016 г. составил около 1,5 млрд шт. (без учета серого импорта).  По отношению к показателю 2015 г. рынок снизился на 13%. Спад объемов рынка был обусловлен сокращением объемов импорта.

Темпы снижения российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении в 2016 г. опережают темпы падения в натуральном выражении - главным образом, за счет колебания курса доллара. Согласно расчетам компании GRC, объем российского рынка срезанных цветов в стоимостном выражении в 2016 г. снизился на 16%, составив порядка $2,2 млрд. В рублях российский рынок срезанных цветов, по итогам года, снизился на 7%.

На российском рынке срезанных цветов преобладают розы. Розы доминируют как в импорте, так и в российском производстве срезанных цветов - их доля на рынке, по итогам 2016 г., оценивается в 51%.  Вторую по величине долю на российском рынке занимают хризантемы - около 16%, далее с долей 9% следуют гвоздики. На остальные срезанные цветы приходится менее 24% российского рынка.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата и ФТС
 

GLOBAL REACH CONSULTING Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2017 36 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще