Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 11 сентября 2017

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию снизился на 12%

Уровень отечественного производства по итогам 2016 года увеличился по всем категориям сельскохозяйственной техники, за исключением мотоблоков

Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в 2016 г. снизился по большинству категорий. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка сельскохозяйственной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2016 году Россия импортировала меньше, чем в предыдущем году, мотоблоков (на 22%), культиваторов (на 19%), тракторов (на 11%) и комбайнов (на 4%).

По таким видам сельскохозяйственной техники, как косилки, плуги и сеялки, в 2016 году отмечался рост количественного объема импорта на 22-52%.

Стоит отметить, что уровень отечественного производства по итогам 2016 года увеличился по всем категориям сельскохозяйственной техники, за исключением мотоблоков.

Основная часть сельскохозяйственных тракторов, ввозимых в Россию, производится в Беларуси; порядка 9% импорта данной категории произведены в Китае, 8% - в Японии. Большинство комбайнов, импортируемых в Россию, также имеет белорусское происхождение, однако в импорте данной категории значительная доля принадлежит и немецкой технике. Среди импортных культиваторов, мотоблоков и косилок преобладает техника китайского производства.

 

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

 

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок сельскохозяйственной техники - 2017 36 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще