Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Маркет Аналитика, 8 сентября 2017

Импорт мяса и мясной продукции сокращается, меняет структуру и дешевеет

Сокращение объемов импорта на российском рынке связано с развитием и увеличением производства мяса отечественными производителями.

По данным отчета «Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)», подготовленного маркетинговым агентством «Маркет Аналитика», в 2016 году поставки импортного мяса в Россию (в натуральном выражении) сократились на 15%.

Сокращение объемов импорта на российском рынке связано с развитием и увеличением производства мяса отечественными производителями.

Структура импорта также несколько изменилась. В 2016 году относительно 2015 года доля в импорте сегмента мяса птицы повысилась на 3%, говядины - на 6%, доля свинины уменьшилась на 4%, прочих видов мяса - на 6%.

Лидером по поставкам мяса в Россию по итогам января-апреля 2017 года стала Бразилия, на долю которой приходится более 50% импорта, объем поставок из Бразилии на 3,5% превышает объем поставок за аналогичный период 2016 года. На втором месте - Беларусь с долей в структуре импорта мяса 26%, натуральный объем на 4,3% ниже показателя годом ранее. Поставки из Парагвая в январе-апреле 2017 года выросли - на 5,3% (доля в структуре импорта - 8%).

Кроме перечисленных явлений, на рынке наблюдается снижение контрактных цен на ввозимую продукцию: на говядину свежую - на 3,4%, на говядину замороженную - на 12,7%, на свинину - на 22,4%, на мясо птицы - на 1,3%.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками компании «Маркет Аналитика» на базах данных Росстата и Федеральной таможенной службы.
 

Маркет Аналитика Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017) 40 000 ₽