Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 8 сентября 2017

Крупнейшие торговые сети DIY открыли в 2017 г. в 2 раза меньше новых площадей

Из лидеров рынка DIY только 3 торговые сети открыли новые магазины в первом полугодии 2017 г. Лидер рейтинга - торговая сеть Leroy Merlin

Специалисты INFOLine в ходе подготовки нового исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года», проанализировали открытие торговых площадей крупнейшими сетями, торгующими строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY).

По данным агентства, в первом полугодии 2017 г. заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY ‑ прирост торговой площади составил 47 тыс. кв. м, что практически в 2 раза меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом, как показывает новое исследование, только 14 торговых сетей отметились увеличением площадей, а 12 ретейлеров - сократили. У остальных 24-х торговых сетей торговые площади остались без изменения.

Из лидеров рынка DIY только 3 торговые сети открыли новые магазины в первом полугодии 2017 г. Лидер рейтинга - торговая сеть Leroy Merlin - открыл 3 гипермаркета в Барнауле, Хабаровске и Москве, совокупной площадью 33 тыс. кв. метров. Сеть СТД «Петрович» отметилась открытием одной новой стройбазы в Москве, а в Санкт-Петербурге провела релокацию нескольких торговых объектов. Компания «Максидом» вышла на рынок Уфы, открыв в городе гипермаркет площадью 10 тыс. кв. метров. При этом общая динамика прироста торговыми объектами у крупнейших торговых сетей оказалась отрицательной.

 

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще