Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 8 сентября 2017

Крупнейшие торговые сети DIY открыли в 2017 г. в 2 раза меньше новых площадей

Из лидеров рынка DIY только 3 торговые сети открыли новые магазины в первом полугодии 2017 г. Лидер рейтинга - торговая сеть Leroy Merlin

Специалисты INFOLine в ходе подготовки нового исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года», проанализировали открытие торговых площадей крупнейшими сетями, торгующими строительно-отделочными материалами и товарами для дома (сегмент DIY).

По данным агентства, в первом полугодии 2017 г. заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY ‑ прирост торговой площади составил 47 тыс. кв. м, что практически в 2 раза меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом, как показывает новое исследование, только 14 торговых сетей отметились увеличением площадей, а 12 ретейлеров - сократили. У остальных 24-х торговых сетей торговые площади остались без изменения.

Из лидеров рынка DIY только 3 торговые сети открыли новые магазины в первом полугодии 2017 г. Лидер рейтинга - торговая сеть Leroy Merlin - открыл 3 гипермаркета в Барнауле, Хабаровске и Москве, совокупной площадью 33 тыс. кв. метров. Сеть СТД «Петрович» отметилась открытием одной новой стройбазы в Москве, а в Санкт-Петербурге провела релокацию нескольких торговых объектов. Компания «Максидом» вышла на рынок Уфы, открыв в городе гипермаркет площадью 10 тыс. кв. метров. При этом общая динамика прироста торговыми объектами у крупнейших торговых сетей оказалась отрицательной.

 

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 РБК Исследования рынков Определены лидеры YouTube в сегменте DIY Одним из самых популярных направлений на YouTube является строительство и ремонт, другими словами - DIY (Do it yourself). Многие предпочитают делать ремонт самостоятельно, так как это позволяет сэкономить на стоимости услуг профессиональных рабочих, которые не всегда могут гарантировать высокое качество работ. В связи с этим видео данной тематики набирают миллионы просмотров, а авторы становятся известными блогерами – лидерами мнений.

Аналитики РБК Исследования рынков изучили сегмент DIY в YouTube и составили независимый рейтинг блогеров, специализирующихся на этой тематике. Было проанализировано 280 каналов с различным количеством подписчиков: от 2 до 900 тыс. человек. Данный проект уникален, поскольку впервые объединяет крупные, средние и небольшие DIY-каналы и включает оценку блогеров по широкому списку характеристик. Для оценки блогеров был разработан ряд критериев, который включает наиболее важные показатели.  Это не только размер аудитории канала, но и средняя просматриваемость видео, активность аудитории (доля лайков, дизлайков и комментариев от просмотров), наличие скрытых данных или накрутки лайков и комментариев. 

Статья, 6 сентября 2019 INFOLine На 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY приходится более 570 интернет-магазинов В 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб.

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", подготовленного специалистами INFOLine, в 2018 году интернет-продажи строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household), сада (Garden) и мебели для дома выросли на 32% и составили 185 млрд руб., а доля online на рынке увеличилась на 2 п.п. до 9%. Интернет-продажи являются ключевой составляющей стратегии omni-channel, реализуемой крупнейшими игроками, которая подразумевает объединение всех каналов коммуникаций с потребителем. Динамичный рост интернет-продаж связан с активным развитием online-канала крупнейшими универсальными торговыми сетями DIY и мебели, переориентацией крупнейших специализированных сетей DIY (особенно в категории электроинструмента) в online, а также развитием категорий "строительные и отделочные материалы", "товары для дома" и "мебель" online-гипермаркетами и маркетплейсами.

Показать еще