Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 1 сентября 2017

3 года продовольственного эмбарго положительно сказались на развитии АПК

С 2014 по 2016 гг. объем производства продукции сельского хозяйства в физическом выражении увеличился на 11,3%, а в рублях - на 52,6%.

6 августа 2017 года исполнилось 3 года с момента введения Россией продовольственного эмбарго, как ответных мер на антироссийские санкции. В ходе подготовки нового отраслевого Исследования «Агропромышленный комплекс РФ. Перспективы развития в 2017 году», специалисты INFOLine проанализировали динамику развития отрасли за последние 5 лет. Так, по данным агентства, с 2014 по 2016 гг. объем производства продукции сельского хозяйства в физическом выражении увеличился на 11,3%, а в рублях - на 52,6%. По данным Исследования, продовольственное эмбарго оказало положительную динамику на развитие АПК России.

Среди основных причин, оказавшим поддержку, специалисты INFOLine также называют возросшую конкурентоспособность отечественных производителей на фоне девальвации рубля в 2014 году, а также развитие экспортного потенциала и господдержку отрасли.
 

INFOLine Агропромышленный комплекс России. Перспективы развития в 2017 году 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще