Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ЭКЦ «Инвест-Проект», 18 сентября 2017

Столичные барбершопы настригли на миллиард

По данным готового бизнес-плана барбершопа, разработанного экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект», объем расходов населения Москвы на услуги барбершопов по итогам 2017 года составит 1,01 млрд руб.

Этот сегмент beauty-рынка характеризуется как активно растущий и с высоким потенциалом дальнейшего развития.

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», сегодня в пределах старой Москвы работает 264 барбершопа. Особенностью рынка является высокая консолидация - на долю топ-3 участников приходится 40,9% заведений, что в дальнейшем приведет к укрупнению позиций лидеров, по аналогии с рынком кофеен или фитнеса, и росту конкуренции.

При этом почти 10% всех участников пытаются продавать франшизу. Алексей Лумповдиректор ЭКЦ «Инвест-Проект»: «такой большой процент франшизных предложений может свидетельствовать о недостаточном объеме выручке некоторых игроков наряду с их желанием применять свой опыт и открывать новые барбершопы, а заодно дополнять свою собственную выручку паушальными взносами и снижать трансакционные издержки управления сетью. Сегмент барбершопов, по нашей оценке, занимает пока еще небольшую долю от всей столичной индустрии красоты - 7,2%, но эта доля, безусловно, будет только расти».

При маркетинге любые потребительские рынки характеризуются как потенциальные (стадия начального роста - до 10% емкости), развивающиеся (10-75% от емкости), насыщенные (свыше 75%) и стагнирующие. Процент насыщенности рынка показывает, насколько фактический объем рынка приблизился к своему максимуму. Это позволяет оценить возможный объем инвестиций в бизнес, срок окупаемости инвестиций и перспективность работы на данном рынке.

Емкость московского сегмента барбершопов сегодня оценивается экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 5,3 млрд руб. в год. Таким образом, московский рынок барбершопов освоен примерно на 19%, а динамика его развития (+71% к уровню 2016 г.) впечатляет. При такой скорости роста он мог бы преодолеть рубеж в 2,0 млрд руб. уже к концу 2018 - началу 2019 гг.

Динамика объема рынка барбершопов в Москве, руб., 2015-2018гг. (прогноз).

Источник: ЭКЦ «Инвест-Проект», 2017г.

«Свободная часть этот сегмента, или разница между потенциально возможными и фактическими затратами московских мужчин на услуги барберов, составляет порядка 4,2 млрд руб. в год - это как раз та выручка, на которую могут претендовать действующие и новые участники рынка» - уверен Алексей Лумпов.

ЭКЦ «Инвест-Проект» Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017 28 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще