Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 апреля 2008

В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска

Основным географическим грузополучателем импортной многослойной доски традиционно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого крупного локального рынка, а так же главного перевалочного пункта по линии «оптовые поставщики – региональные дилеры». Как показало исследование рынка паркетной доски, проведенное компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г., на долю Москвы в последние годы приходится от 66 до 80% всех зарубежных поставок изучаемой товарной группы. Не случайно именно зарубежные марки лидируют в рейтинге продаж московских торговых компаний.

 

По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе лидеров столичного рынка – шведско-сербская марка Тarkett. Из российских брендов в прайс-листах московских компаний наиболее часто можно встретить марку Alpenholzh (ООО «Фишер-Паркет-Марка», г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО «Док №13», г. Люберцы) в торговом рейтинге находится только на третьем месте. Этот факт объясняется тем, что более 50% продукции старейшего подмосковного комбината поступает напрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников.