Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2008

В структуре российского импорта часов 94% приходится на наручные часы

Российский часовой рынок приобрел характеристику одного из самых динамичных и перспективных рынков, по сути, благодаря регенерации всего одного сегмента – сегмента сверхдорогих часов. По показателям объемов импорта швейцарских часов, российский рынок чувствует себя неплохо и демонстрирует высокие темпы роста. Так, потребление швейцарских часов выросло в денежном выражении на 8%. Россия входит в 20 крупнейших стран–импортеров швейцарских часов. В структуре российского импорта часов преобладают наручные часы – 94%, оставшиеся 6% приходятся на долю интерьерных часов. Доли в структуре экспорта распределились по-другому: наручные часы – 82%, интерьерные – 18%.

 

Отечественной часовой промышленности сегодня трудно выдерживать конкуренцию на рынке. Причиной тому являются устаревшие производственные мощности, а также низкий спрос на отечественную продукцию из-за неконкурентного модельного ряда и низкого качества российских часов. Но несмотря на снижавшиеся несколько лет назад объемы производства, российский часовой рынок начинает наращивать обороты, а популярность отечественных марок часов растет.

 

По данным расчетов компании «АМИКО», успешность реализации проекта магазина часов в значительной степени обусловлена местоположением и рекламной активностью компании. Наиболее предпочтительно расположение магазина в местах с большой проходимостью, с большим количеством потенциальных клиентов. Концепция магазина предполагает позиционирование в среднем ценовом сегменте, а ассортимент продукции будут составлять как российские, так и зарубежные марки. Окупаемость инвестиционных вложений по проекту наступает чуть более чем через 2,5 года.