Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 мая 2008

Лапша занимает более 67% российского рынка продуктов быстрого приготовления

Российский рынок продуктов быстрого приготовления характеризуется как близкий к насыщению, и на сегодняшний день наблюдается явная перестройка количественного роста объема рынка, наблюдавшегося в предыдущие годы, в качественный.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», на данный момент значительную часть в структуре отечественного рынка продуктов быстрого приготовления занимает сегмент лапши, на него приходится более 67% объема продаж. На сегмент бульонов приходится почти 11% объема рынка, на третьем месте  сегмент супов обычных (требующих варки) - порядка 9%. Незначительные доли рынка занимают сегменты: еда быстрого приготовления (порционная), супы готовые к употреблению (достаточно разогреть) и супы растворимые, в общем объеме их доля составляет порядка 13%.

Популярность продуктов быстрого приготовления в России начала расти с приходом в страну международных компаний. На сегодняшний день порядка 38% потребителей покупают продукцию быстрого приготовления 1-2 раза в неделю, 1 раз в месяц около 37%, и используют данную продукцию каждый день почти 4%. Основная доля потребителей - около 70% предпочитают вермишель и лапшу быстрого приготовления. На втором месте находится картофельное пюре - 22% потребителей и каши быстрого приготовления - 8%.