Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 июля 2008

В автосервисе необходимо использовать опыт

Создание компании по сервисному обслуживанию автотранспорта остается выгодным бизнесом и по сей день. Этому способствуют следующие факторы: рост производства автомобилей, гибкие кредитные программы - ведут к увеличению количества автомобилей на душу населения, а плохие погодные условия, отсутствие крытых парковок и качество дорог  - позволяют владельцам автосервисов быть уверенными в обращении клиентов за помощью не только в дни плановых ТО.

Практически перед всеми владельцами автосервисов при их создании стоит задача не нарушить технологию авторемонта и уложиться в существующий бюджет. Но, как это правильно сделать? Сэкономить на размере помещений или на качестве и функциональности оборудования - такое решение встречается в 62% случаев и часто приводит к банкротству. В 75% случаев при начале работы автосервиса обнаруживаются как недостатки функциональности существующего оборудования, так и не правильная планировка участков и здания в целом, что приводит к нарушению технологии и увеличению затрат.

По оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лишь каждый шестой владелец автосервиса при его планировке и утверждении проекта обращается к опыту организации уже существующих автосервисов и изучает новые тенденции в сфере планировки помещений и функциональности оборудования. Данный шаг помогает найти оптимальное решение между тремя главными составляющими: размером имеющегося помещения, выбранной специализацией деятельности без нарушения технологии авторемонта и имеющимся бюджетом.