Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 марта 2009

Кризис затронет только часть интернет-магазинов

По данным статистики русскоязычный сегмент сети интернет увеличивается колоссальными темпами и имеет значительный потенциал для роста. Рост же числа посетителей интернет-магазинов напрямую связан с растущем числом пользователей интернета.

Рынок электронной торговли в России растёт на 30% в год. По данным исследования компании «Бизнес Порт», за 4 года рынок вырос более чем в 10 раз. По мнению экспертов, кризис ликвидности затронет только часть отрасли. В наибольшей степени пострадают интернет-магазины, которые активно используют заемные средства, а также реализуют дорогостоящие товары и имеют значительную долю корпоративных клиентов.

В целом, рынок интернет-магазинов в течение 2009 года будет расти, хотя темпы роста снизятся примерно в 1,5-2 раза. Одной из особенностей российских интернет-магазинов является то, что многие из них просто не являются рабочими. То есть, выбрав необходимый товар, посетитель магазина может столкнуться либо с его отсутствием в наличии или вовсе не получить ответа на запрос. Риск неполучения оплаченного товара также существует, что также сдерживает рост рынка.