Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 мая 2009

Всем другим наукам москвичи предпочитают историю, искусство и ин. языки

Об этом говорят данные опроса по выявлению потребительских предпочтений на рынке книжной продукции Москвы, проведенного компанией «inFOLIO Research Group». 38,9% опрошенных покупают книги по истории, 31,4% — по искусству и еще 31,2% — по иностранным языкам. Наименее популярными оказались книги по юриспруденции, которые приобретает лишь 14,6% респондентов.

Предпочтения москвичей не зависят от их демографических характеристик. Исключением здесь можно считать молодежь, тяготеющую к экономике и финансам, литературе, юриспруденции и иностранным языкам, что объясняется большим процентом учащихся в этой группе.

Исключительная популярность книг по искусству обусловлена восприятием их россиянами как хорошего подарка коллегам, знакомым и близким. Высокий уровень продаж исторической литературы объясняется экспертами доступностью этой области знаний для широкого круга читателей, а также традиционным интересом к отечественной и мировой истории. Что касается многочисленных учебных пособий и книг для чтения на иностранных языках, то своим спросом они более чем на 50% обязаны все время растущей потребности в специалистах со знанием английского.