Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июня 2009

В 2009 г. потребление мясных полуфабрикатов вернется на уровень 2003 г.

До кризиса на рынке мясных полуфабрикатов наиболее динамично росли продажи полуфабрикатов из мяса птицы: в 2007 году темп прироста потребления составлял 20,5% в натуральном выражении. Рынок мясных полуфабрикатов был близок к насыщению, его характерной особенностью было смещение спроса в сторону охлажденных продуктов.

Влияние кризиса на рынке стало заметно практически сразу. Например, уже по итогам 2008 года рост продаж самого перспективного сегмента, полуфабрикатов из мяса птицы, замедлился почти на 25%. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 году потребление мясных полуфабрикатов вернется на уровень 2003 года. Главной причиной станет снижение платежеспособности населения.