Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 ноября 2009

Крупнейшие дилерские сети – у иномарок с местным производством

Наиболее активный рост сервисно-сбытовых сетей в России наблюдается у тех зарубежных брендов, которые организуют в нашей стране промышленную сборку. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного анализа динамики развития дилерских сетей иномарок.

Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по авторитейлу в России, крупнейшие сервисно-сбытовые сети зарубежных брендов организованы уже действующими совместными автосборочными предприятиями: «ТагАЗ» (176 дилеров), GM-АВТОВАЗ (117), KIA (150), Ford (124). Динамично развиваются сервисно-сбытовые сети Opel (116), Mitsubishi (89), Chevrolet (140), Renault (94), Uz-Daewoo (89). При этом практически все зарубежные автомобильные бренды имеют в России генерального импортёра - как правило, это дочерние структуры автоконцернов.

Остается добавить, что самая крупная сервисно-сбытовая сеть в России принадлежит АВТОВАЗу - на сегодняшний день 445 предприятий занимаются продажей и обслуживанием автомобилей Lada.